VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Хрень какая то
  • Мне кажется это не пойдет в серию.
  • @6PoHb, а тормозной путь у всех одинаков,что у моно привода что у полного.
  • руки из жопы вынут те кто асфальт кладут + комунальщики чтобы дороги чистили вот тада запрещайте шип как в японии.
  • и маус ты не подумай не чего только для липучки должны гордские службы дороги чистить а не камнями посыпать вот ты подумай камни больше колею делают или шипы.
  • ахахаха вибрация ты мужик колеса перед отьездом почисти от снега шипы физически вибрацию не могут вызывать максимум шум по асфальту .
  • я тебя умоляю шип всегда рулил и будит рулить ты поезди потестируй прост ты к липучке привык шипы нормально 3 сезона ходят а можно и больше если ездить окуратнее + шип не когда не загибается он 2х компонентный в центре очень твердый сердечник так что он не гнется а вокруг мягкий метал он легко истерается по мере износа сердечника.
  • Но в любом случае, "ШИП" - это глубоко засевший стереотип, с советских времен (т.к. советская промышленность иначе не могла сделать ничего лучше), подкрепленный хорошим маркетингом, т.к. шипованные шины имеют срок эксплуатации, что выгодно производителю. По факту, преимущества шипа проявляются на исключительно гладком и твердом льду (на нем "липучка" работать тоже будет), который в повседневной эксплуатации практически не встречается, зато шумит такая шина - всегда.
  • У Мишлена в шине X-Ice North 3, использован специальный слой под шипом, который в зависимости от температуры позволяет шипу либо "прятаться" в шину и меньше шуметь, когда тепло. Либо при низких температурах, делает основание максимально жестким, чтобы вгрызаться в твердый лед.
  • @666, а шип помогает только на снегу? я на шипах ещо ни разу ни ездил, только мягенькая липучка ханкук!