@andronio666, не всегда, но часто) состояние зависит сугубо от автовладельца, а не от шильдика ваз или ниссан. Так как русская машина стоит дешевле, на ней чаще ездит молодежь от 18 и старше, там на бензин не всегда хватает, дтп постоянные, по сути накатка опыта, какое может быть состояние у машины)
@andronio666, соглашусь лишь в не самом лучшем примере для вождения. а вот про эволюцию, тут порассуждаем, перед тобой стоит выбор, купить новый таз на автомате ДЖАТКО со всеми ништяками или какой нибудь лифан ,джили или ещё какую подобную хрень с кучей лампочек и на механке - что ты возьмешь ? таз развивается, жаль что это развитие стоит неоправданных ахулиардов капиталовложений. жаль, что замораживают такие успешные проекты, как волга сайбер. жаль, что я родился не в той стане.....
@rado1205, согласись со мной , что отечественные тазы , занимают нижнею ступень эволюции автостроения. И как то так повелось , что водители тазов , в большей степени представляют из себя не самый лучший пример для вождения.