VIP
  • аватар
    Trololo  ○  02:29 29.01.2014 удалено
    0
    ...
  • аватар
    Trololo  ○  02:52 29.01.2014 удалено
    +3
    ...
  • еще один дебил пытается не то чтобы создать вечный двигатель, а больше ввести в заблуждение людей которые не фига не шарят. Чтоб выработать энергии столько же сколько потребляет двигатель, генератор должен быть в 3 раза больше и соответственно затратить энергии в 3 раза больше.
  • если раскалённую сковородку с кипящим маслом поставить на кирпич,
    то какое-то время можно говорить и показывать, как на кирпиче можно готовить пищу
  • Шкондин о своих двигателях на Крокус Экспо
    1.13.мин это вы всё министру обороны России напишите- про то,что он дебил дурачок...
  • аватар
    +2
    ...
  • @Trololo, Ошибаться способны даже профессора...это во-первых..
    Видимо по этому этого товарища кинули инвесторы, не успев влить в него не копейки.
    Ну может и не поэтому,а потому что сегодня реальные экономичные изобретения не воспринимаются...ибо на какие шиши будут жить нефтяные и другие магнаты,если электроэнергия по своей сути станет фактически бесплатной,если появятся реальные альтернативные источники энергии..безопасные и эффективные..Очень грамотные проекты в сфере альтернативных видов энергии отклоняются вовсю и на Западе,которому такие,как ты,обсосы,поют дифирамбы.Не выгодны они капиталистическому строю,ибо капитализм это бесконечная гонка за прибылью,а не справедливое распределение энергоресурсов.
  • ...
  • аватар
    -1
    ...
  • аватар
    andrew88  ○  02:31 30.01.2014 удалено
    -1
    ...
  • аватар
    viktorad  ○  04:17 30.01.2014 удалено
    0
    ...
  • GlobalWave - Встреча со Шкондиным 10 сентября 2013 года
    Василий Шкондин - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ МОТОР-КОЛЕСА еще в 1975 году поставил перед собой цель создать двигатель, который бы в сфере транспорта превосходил традиционные электромоторы. Такая мысль появилась у журналиста по образованию, сотрудника Института русского языка им. А. С. Пушкина во время работы над филологической диссертацией "Вариантность лексических и грамматических единиц в русском языке".
    Шкондин принялся работать над идеей - моторы он мастерил дома на кухне. Первый образец импульсно-инерционного двигателя он создал в начале 1980-х. Затем Шкондин работал в издательстве "Педагогика" и в советско-канадском издательстве "Книга Принтшоп", где его график оказался довольно щадящим. В результате в течение десяти лет он изготовил около 70 вариантов двигателей, которые можно было применять в различных видах транспортных средств".
    Его двигатель не нагревается, не боится пыли и влаги и работает без внешнего блока управления.
    Скачать ВИДЕО с торрента: vremydengi.ucoz.ru/GW/SHK/shkondin_v-v-ehlita_civilizacii-iz...
    Патент Шкондина:electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=f4b48ca2dc7b92b...

    Василий Шкондин -- конструктор лучших в мире электровелосипедов:
    velomobile.org/library/articles-gl/158-skondinhubwheelpionee...

    Рикша Шкондина:
    www.youtube.com/watch?v=-h6DOLCvML8&feature=youtu.be

    Мотор-генератор Шкондина:
    www.youtube.com/watch?v=256Srv_KV3k&feature=youtu.be

    Мотор-колесо:
    www.youtube.com/watch?v=SI22wAjKv4Q
  • аватар
    Trololo  ○  04:29 30.01.2014 удалено
    0
    ...
  • www.youtube.com/watch?v=_OkNPFp8jTc
    GlobalWave - Встреча со Шкондиным 10 сентября 2013 года
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться