GlobalWave - Встреча со Шкондиным 10 сентября 2013 года Василий Шкондин - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ МОТОР-КОЛЕСА еще в 1975 году поставил перед собой цель создать двигатель, который бы в сфере транспорта превосходил традиционные электромоторы. Такая мысль появилась у журналиста по образованию, сотрудника Института русского языка им. А. С. Пушкина во время работы над филологической диссертацией "Вариантность лексических и грамматических единиц в русском языке". Шкондин принялся работать над идеей - моторы он мастерил дома на кухне. Первый образец импульсно-инерционного двигателя он создал в начале 1980-х. Затем Шкондин работал в издательстве "Педагогика" и в советско-канадском издательстве "Книга Принтшоп", где его график оказался довольно щадящим. В результате в течение десяти лет он изготовил около 70 вариантов двигателей, которые можно было применять в различных видах транспортных средств". Его двигатель не нагревается, не боится пыли и влаги и работает без внешнего блока управления. Скачать ВИДЕО с торрента: vremydengi.ucoz.ru/GW/SHK/shkondin_v-v-ehlita_civilizacii-iz... Патент Шкондина:electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=f4b48ca2dc7b92b...
@Trololo, Ошибаться способны даже профессора...это во-первых..
Видимо по этому этого товарища кинули инвесторы, не успев влить в него не копейки.
Ну может и не поэтому,а потому что сегодня реальные экономичные изобретения не воспринимаются...ибо на какие шиши будут жить нефтяные и другие магнаты,если электроэнергия по своей сути станет фактически бесплатной,если появятся реальные альтернативные источники энергии..безопасные и эффективные..Очень грамотные проекты в сфере альтернативных видов энергии отклоняются вовсю и на Западе,которому такие,как ты,обсосы,поют дифирамбы.Не выгодны они капиталистическому строю,ибо капитализм это бесконечная гонка за прибылью,а не справедливое распределение энергоресурсов.
еще один дебил пытается не то чтобы создать вечный двигатель, а больше ввести в заблуждение людей которые не фига не шарят. Чтоб выработать энергии столько же сколько потребляет двигатель, генератор должен быть в 3 раза больше и соответственно затратить энергии в 3 раза больше.