VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Хз, у меня второй моник полетел, обычный дешовый моник с тн матрицей, квадрат 19 дюймов. Начал искать где починить, в объявах было чуть ли не по 2к, звонил, одни вообще говорили, что починка будет стоить 1,5к минимум и ни рубля меньше.
    Нашел место, где починили за 500р, как выяснилось, ничего особенного не сломалось, просто заменили кондеры. Моник до сих пор работает как второй.
    Причем сделали в этотже день. Т.е. как сдал, так и забрал в тотже день.
    Я вообще думал, если починка будет дорогая, проще выкинуть моник.
    Даже никаких документов не заполняли, просто по сотовому телефону договорились о починке. На него же и позвонили о готовности.
    Так что есть и порядочные люди, впринципе мне терять было нечего.
  • Была пару лет назад такая история с одними гуандонами из шанса (XL сервисный центр называется):
    У знакомой не загружался виндовоз (что-то писал на черном фоне).
    Вызвала она вышеуказанных, приехал типок, и говорит что надо забирать на проверку. Звонят ей через денёк-другой, и втирают что надо менять материнку, винт и привод DVD. Знакомая по своей "природной доверчивости" согласилась.
    Дали ей бумажку формата А4, где расписали что заменили (указали даже модель её же материнки), К оплате пять с лишним тыр. Даже дали какую-то псевдо-гарантию .
    Замененных (якобы) деталей не отдали (ещё бы, они ведь и так внутри)
    Через пару недель винда опять полетела. Звонит им, говорят надо ещё полторашку. Ладно хоть хватило ума не звать их второй раз. Через знакомых нашла норм. мастера, который сразу определил, что ничего не менялось. Звонили в эту шарагу с предъявой. Знакомая говорит,что половину денег вернули, хотя за такие косяки должны были еще и доплатить.
    Вывод: никогда не отдавайте компы, любая проблема решается на месте. Ну и конечно же обращаться к проверенным мастерам.