тут уже самим хозяевам этих магазинов нужно задуматься!!! они обязанны пусть и не по закону и нахрен все эти правила ну епаный стыд сделай ты замену покупателю или верни деньги всеравно сдаш сам сделают и так же продаш этот телефон а покупашка довольным останется и все будут брать телефоны и прочую херню без всяких проблем!!! ато сьезди туда в сервис там подожди там посиди сьезди туда сюда че нервы народу портить итак уже на пределе скоро неудивлюсь если валить начнут продавцов и будут правы не по закону но по своему да правы!! в рот кампот он отсидит но будет прав
Дед не прав 1000 % У продавца есть правила, за рамки которых ему тоже не следует выходить! О некачественном товаре - продавцу не нужно предъявлять претензии. Хотя бы потому, что Не продавец производит товар!! Во первых на то есть сервисные службы, которые в течении двух недель обязаны принять товар на диагностику, в случае неполадок! Но если продавец тупо отказал принимать товар на диагностику, то здесь уже другой разговор, но это не повод громить магазин и совершать нападение.
я понимаю деда, был у меня подобный случай лет 10 назад, купил 4 неоновые трубки, а одна оказалась косячной, но в магазине не как не проверить, сильно матеро все приклеено было к упаковке, пришел на следующий день все объяснил, вродавец проверил и согласился вернуть деньги, но тут вылез какой то черт и тоже решил проверить. Щелкал щелкал тумблером и она начала разгораться с 15-й попытки! если выключить то через 2 минуты все надо было повторить и начал мне втирать что она ох... все пучком :) реально долго спорили и очень хотелось его там переебашить, короче поняли что я уперся и не заберу ее начали докапываться до целосности одноразовой упаковки! я в *** был...