То ли от бескрайней крайности, То ли от привычки бешено креститься, заходя в подъезд, Я прошу вселенную о кареглазой малости - Ты нужна мне, ты нужна мне.
Моего продолженья причина, Я под кожей один не смог, Тебе пишет стихи мужчина, Примиряющий с церковью дурдом.
Пусть я жизни из жизни не сделал, И собой столько раз пренебрёг, Но последний, чуть видимый берег, Я назвал обречённо тобой.
И ношу тебя третьим лёгким - Этот воздух мне необходим, Я хочу от тебя новый город И беременный месяц луны.
И всего на земле половину, Хочу общее наше лицо, Ты как будто вставай за картину, Ты как будто вернись домой.
А я, видимо, так ничего и не понял, Да, и как тут такое понять, Если самым простым доказательством Бога Стало то, что ты есть у меня...
Представь себе весь этот мир, огромный весь, Таким, каким он есть, на самом деле есть. С полями, птицами, цветами и людьми, Но без любви, ты представляешь, без любви. Есть океаны, облака и города, Лишь о любви никто не слышал никогда. Так же синей ночью звезды в небе кружат, Так же утром солнце светит с вышины. Только для чего он, и кому он нужен - Мир, в котором люди друг другу не нужны? Так же гаснет лето, и приходит стужа, И земля под снегом новой ждет весны. Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен Мир, где мы с тобой друг другу не нужны. Представь себе весь этот мир, огромный весь, Таким, каким он есть, и что любовь в нем есть. Когда наполнен он дыханием весны, И напролет ему цветные снятся сны. И если что-нибудь не ладится в судьбе, Тот мир, где нет любви опять представь себе. Так же синей ночью звезды в небе кружат, Так же утром солнце светит с вышины. Только для чего он, и кому он нужен - Мир, в котором люди друг другу не нужны? Так же гаснет лето, и приходит стужа, И земля под снегом новой ждет весны. Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.
Мне иногда кажется, что жизнь нас так ничему и не научит, Нет, она, конечно, учит, но в какой-то уж слишком грабительский потребительский кредит, Поэтому не в обиду, да и на всякий случай, Ты больше, ты лучше меня не жди.
Мы не наладим, не починим, Всё это слишком дорого - я узнавал, Небесный мастер, чем-то на меня похожий, средних лет мужчина, Он слово в слово тебе это передал.
Не жди меня...к началу мая И что поправлюсь где-то к сентябрю, До крови заусенцами гадая - "Не любит, любит". Я люблю.
Я не люблю. Перегородной, прикроватной Ты отдели мне самую больную часть, И делай, делай виноватым, Но отучай себя, ты слышишь, отучай.
Ты подложи под сердце ароматной ваты, И заведи вон тот будильник на ещё одну весну, И пусть тебе всё время снится, что напропалую виноватый, Я, как и ты меня, тебя практически всю жизнь напрасно жду...
Не разрыдаться перед снегом у весны не получилось, И в городе опять не хватит грусти всем этим слезам, Ах, если б ты сейчас мне просто позвонила, Я б столько сразу смог тебе сказать.
Что моя жизнь - бесплатный, нецветной спектакль, И мало кто пришёл за этим представленьем наблюдать, Что я вчера ещё у сердца несколько биений занял, А завтра уже нужно чем-то отдавать.
Я б рассказал тебе, что я уже не тот, которого ты знаешь, Беспечный, разбитной, как будто бы "за час до счастья" был придуман, Что я уже не тот, но всё отдал бы, чтоб опять как раньше, Мы снова стали доказательством друг друга.
И я б сказал, что всё ещё тебя люблю, А ты сухие губы бережно так к трубке прислонишь, И я б сказал, что без тебя я точно пропаду, Я б всё сказал, но только жаль, что ты не позвонишь...Щ
Мне не вернуть своих вчерашних лет, Не засидеться больше у тебя в глазах, И не продать бесплатный не цветной билет, Туда, где возле дома осень в двух шагах.
Мне не вернуть в свою улыбку хоть какой-то смех, И не заставить мысли разуваться, Мне снова ненавидеть свой нечаянный успех, Мне снова уходить, чтоб навсегда остаться.
Мне не вернуть тебя, уснули прямо на дороге ночи, Мне не узнать тебя из заслонивших небо птиц, И не шагнуть, и не исправить почерк, У наших и за что-то вырванных судьбой страниц.
И больше у твоих часов мне не оставить обещаний, И этот город начатым дождём не обмануть, И даже наше то, последнее с тобой прощанье, Мне не вернуть, мне не вернуть...
С утра во рту только один этот стих, Город сутками торчит коленками из одеяла, Удивительно, но ты пережить смогла всех моих, Я опять в голове за тобой возвращаюсь.
И хоть чем его не мори - не прошло, не проходит, Слишком удачен наш даже скелет, А знаешь, что если слезы мои - патроны, То я натворил уже бед.
Если глаза мои - прикосновения, То на обе руки ослеп, Если память - любимое заведение, Поиздержался я здесь.
И какой судьбы станет эта свобода, Одиночество ест меня прямо с ножа, Сколько же у меня к тебе было Бога, Ты просто не выдержала.
Ты просто не слышала самый звон В своих заповедных зрачках, Но если лицо твоё - аэродром, То я никуда и не улетал.
Объявляю рейсы в один конец, Круша хриплым динамиком тишину, И носится всё по щеке небес От «я люблю тебя» до «так люблю»…