Блять, тут же не указана скорость автомобиля! Так любая машина сложится, в гармошку!!! Breynn, не стоит подчиняться общему мнению, типо отечественный автопром. говно... =)))
Согласен, отечественный автопром- говно, конечно все начинали именно с него, но все наверняка мечтали о новенькой иномарке, обкатывая свою подержанную шестерку:)
Не всё так плохо - прогресс налицо (см. тест с кузовом фазы 2), тем более параметров много и по некоторым показатели совсем неплохие.
Как по факту не знаю, но с 2008 года планировалось, что "на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами. Кстати, по словам вазовцев, проверить «фазу» Приоры просто — нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у «десяток», — это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) — значит, кузов уже усилен." Хотел бы посмотреть кто мне даст "демонтировать обшивку передней двери" пока ещё своей машины, тем более в нормальном техсостоянии, т.е. которую нетрудно продать другому.
Ну если говорить о безопастности (этот критерий при выборе имеет для меня чуть ли не последнее место), то Приора просто мега безопастность в сравнении с Чери.