@Voytkevich, ТТХ полезна для понимания танка, а вот боевое действие, ни когда не будет сближено с реалистичным, ибо практически любое попадание в танк будет являться критичным.
@stranix, ис-3 даже после последнего патча, является неточной моделью, так как картошка не сможет его забалансить, и да баланс в этой иге очень смешно.
@rooms02, Ну баланс далеко не главное в игре) Ис3 меня постоянно напрягает, когда катаюсь на уровне так 6ом, но без трудностей и игра бы была не интересна) +ис3 совершенно не "нагибаторский" танк) По мне так 50100 на много серьезней)
@stranix, картошка продажная тварь, они уже один раз выпиливали с европейских серверов надписи "За Сталина", "За Сталинград" и т.д., И всё это только для для того, чтобы не дай бог не запретили их в европе, вот тебе историчность и чувство личного достоинства, ни разу не слыша чтоб подобное делали америкосы, америкосы тупо гнут свою линию и им насрать, а кортофан прогибаеца. Ах да теперь картофан запилил игру WoT на консоли и там действующие стороны конфликта США и Германия, а СССР видимо даже не участвовал, ЗБС историчность.
WoT, это "красивая" картинка и не более! Нет там исторической достоверности! Это заманилово направленное на то, что бы игрок задрачивался и вливал бабло в игру! От начала до конца, вся концепция игры настроена на выкачивания бабла! Невозможно получать удовольствие оставаясь только на тех танках, что реально принимали участие в ВОВ. Ибо тебя кидают против футуристических и прототипных моделей, чьи ТХ и боевые качества, плод фантазии разработчиков. Бои, что построены не на личных качествах игрока, а на уровне танка! Дебильная хитовая система.. да перечислять можно бесконечно!
Касательно моделей, там разговор отдельный! начиная от установки каких то странных башен, для установки ещё более странных орудий! Попадания, не всегда были критичны, уж тем более при любых обстоятельствах. Модель повреждений, просто ужасна! Я с 150 метров ,4 раза попадал по Т-50 с "Тигра" и не пробивал его..
@Voytkevich, Ну "непробитие" может являться и своего рода рикошетом, стрелял бы ты с фугасных снарядов, был бы эффект с первого попадания) А башни и орудия, конечно не составляли столько разнообразия именно во второй мировой, но эффект долгой прокачки, очень важен) Если игра будет полностью реалистичной, то она перестанет быть играй, а станет симулятором) А симуляторы долго не живут)
никак не пойму, почему постоянно появляются недовольные и ноющие? мне казалось, что если вам игра не нравится, вы в нее не играете и проходите мимо. кому и что вы доказываете? если нужна максимальная реалистичность, играйте в симуляторы танков, а еще лучше в армейку пиздуйте) это многопользовательская онлайн игра, разработчикам постоянно нужно искать баланс и грань между реалистичностью и играбельностью
@karvalho, я тоже никак не пойму, почему постоянно появляются чуваки которым всегда кто то не нравится и они всегда тыкают в свою философию "не нравятся проходите мимо", но сами своей философии не следуют. Так вот не нравится проходи мимо karvalho.