@Turbo_GT, Ты понимаешь, что от того что у него обороты, роли никакой не играет, у него уже с учетом этих оборотов мощность 220 лошадей, скажем так, максималка на 6 тысячах оборотов, всё. Больше лошадей у него не станет. А у 1uz-fe 265 лошадей и это больше, чем 220 лошадей. П.С У раллийных моторов за счет этого и лошадей под 320. :)
Не забывай вес-мощность соотношения это первое. Во вторых оборотистость двигателя не мало важное значение. Не зря у раллийные моторы до 12к крутятся некоторые.
@Turbo_GT, Что-то в каталогах не нашел, о нем пишут только в японской википедии, ну даже если 220 лошади, всё равно узет его в задницу заткнет, потому что удельная мощность по прежнему больше и крутящий момент попрежнему выше на целых 13 килограмм.
@Turbo_GT, RB26DE есть вообще такой двигатель? Они только турбовые, а по поводу как едет RB25DE на r34 вот тема. forums.drom.ru/nissan-laurel-skyline/t1151238030.html Не едет он быстрей UZ, атмосфера 200 лошадей, тупо удельная мощность на целую единицу больше и крутящий момент тоже выше.
ну ваще да, фишка в том, что мягкая нормальная комфортная машина круто звучит и едет бодро, иногда может потягаться с костлявыми хондами, а когда не надо, то едет и спокойно урчит