VIP

Обсуждение видео «Звук V8 :)» 51

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Turbo_GT,
    Не поедет он быстрей, при условии, что там веса как минимум 1200кг. Если там веса около 1320, то точно не поедет.
  • @ChernomirdinReturn, красного цвета скай. Кузов раздроченный. И денег у парня не так много.
  • @Turbo_GT,
    Там наверное один кузов из стеклопластика, да? :)
  • @ChernomirdinReturn, там совершенно другие моторы другая развесовка коленвала и поршней. Угол изменен. Ну это не важно.

    Жаль краз конился. Там есть 32ой с Rb26DE. Он на равне с 1JZ-GTE едет.
  • @Turbo_GT,
    Ты понимаешь, что от того что у него обороты, роли никакой не играет, у него уже с учетом этих оборотов мощность 220 лошадей, скажем так, максималка на 6 тысячах оборотов, всё. Больше лошадей у него не станет. А у 1uz-fe 265 лошадей и это больше, чем 220 лошадей.
    П.С
    У раллийных моторов за счет этого и лошадей под 320. :)
  • Не забывай вес-мощность соотношения это первое. Во вторых оборотистость двигателя не мало важное значение. Не зря у раллийные моторы до 12к крутятся некоторые.
  • @Turbo_GT,
    Что-то в каталогах не нашел, о нем пишут только в японской википедии, ну даже если 220 лошади, всё равно узет его в задницу заткнет, потому что удельная мощность по прежнему больше и крутящий момент попрежнему выше на целых 13 килограмм.
  • @ChernomirdinReturn, есть не турбовые. Обычно их свапят на Hr32 . Т.к мощности вполне хватает для езды боком.
  • @Turbo_GT,
    RB26DE есть вообще такой двигатель? Они только турбовые, а по поводу как едет RB25DE на r34 вот тема.
    forums.drom.ru/nissan-laurel-skyline/t1151238030.html
    Не едет он быстрей UZ, атмосфера 200 лошадей, тупо удельная мощность на целую единицу больше и крутящий момент тоже выше.
  • ну ваще да, фишка в том, что мягкая нормальная комфортная машина круто звучит и едет бодро, иногда может потягаться с костлявыми хондами, а когда не надо, то едет и спокойно урчит