VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • У камер есть разные виды фокусов (pan, auto), без фокуса некоторые части были бы размазанны, точно в технологии этой не разбираюсь, но вполне возможно именно этим небольшие отклонения камеры и объясняются, про окно конечно ноу комментс. Великие фальсификаторы меняли зум домофонной камеры, но не удосужились увеличить зум и скрыть якобы "окно" ))
  • К тому-же на видео с домофона очень хорошо видно, что зейналов и человек с видео одни и те-же люди. А кто-то, да и я сам не мог точно сказать тот-ли это человек по одной только фотке и даже отписывали комменты, что это разные люди, мол нас наепали.
    Мораль такова - как легко ошибиться и поверить во всякую Хуйню, даже заснятую.
  • Камеры то точнее работают, просто никуда не пишут.
  • @Тенерес, в Москве без преувеличения внутри большинства подъездов стоят камеры, да и то, что у нас в "глубинке" кажется редкой роскошью, там вполне обыденная вещь. Цена обслуживания Москвы в прошлом или позапрошлом году превысило цену обслуживания Нью-Йорка. Камера в домофоне к примеру стоит в общаге недалеко от нас. Общага с полностью обшарпанными стенами, мусором, дырами в стенах, полу и пр., но это не мешало установить домофоны с камерой. Камеры, конечно не работают я думаю, но пример хороший :)
  • Камера вмонтирована в простую дверь подъезда?...Идёт запись?..на какой носитель?..Насколько видно дом не элитный даже по тротуару и окружению рядом.С какой стати в простую дверь вмонтировали камеру наблюдения?
    По этому видео не доказать,что именно этот чурка убийца.
  • как ***али эти чурки....
  • каждый в интернете мнит себя экспертом :D
  • хавно...факты не очем высосанные из пальца ,камеры имеют свойства двигаться но и не только в этом дело, а про машину на заднем плане вообще полное хавно

    это че азеры уже и инет осовоили что мажутся мол постанова...