VIP
  • по комфорту полюбасу лучше приоры будет
  • "Он сделан из металла" - просто перл, ***ь.
    П.С
    Уже ничего своего сделать не можем, как минимум 70% импортные комплектующие.
  • Ясно короче, от русского в нём только название - Камаз.
  • Мощный и экономичный 428-сильный двигатель
  • потерял свой шарм
  • А вы че думаете в импортных тачках агрегаты и механизмы своего производства? Всегда есть выбор, тут все зависит от цен, в видео представлен (100%) люксовый камазик, с двиглом от мерина, со всеми электронными прикалюхами, с нормальным спальником, и стоит больше чем нормально, в базовой как всегда у нас в раисии, будет стоять обычный стоковый камаз-740, с механкой, все ручное будет, будет только новая кабина с черными бамперами, зато ценник будет приемлемый для еврейских фирм.
  • Камаз по ходу единственный авто из россии за который не стыдно, а конкретно в данном случае, где ведро? неотъемлемая часть Камаза
  • Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic


    Двигатель наш либо импортный, на выбор покупателя. Коробки ZF c 2005 года делают на камазовском же заводе "ZF Кама".
  • И спецом для ханумяшки:

    Это за прошлый год. За 7 месяцев 2013 КАМАЗ увеличил свою долю рынка до 46,6%.
  • ПЗДБЛ

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться