А вы че думаете в импортных тачках агрегаты и механизмы своего производства? Всегда есть выбор, тут все зависит от цен, в видео представлен (100%) люксовый камазик, с двиглом от мерина, со всеми электронными прикалюхами, с нормальным спальником, и стоит больше чем нормально, в базовой как всегда у нас в раисии, будет стоять обычный стоковый камаз-740, с механкой, все ручное будет, будет только новая кабина с черными бамперами, зато ценник будет приемлемый для еврейских фирм.
Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic
Двигатель наш либо импортный, на выбор покупателя. Коробки ZF c 2005 года делают на камазовском же заводе "ZF Кама".