c сайта, который в финале:
Prism Defence is a world-leader in ship helicopter integration.
Defining the Limits. Helicopters operate to ships in the most demanding of environmental conditions. Accurately-defined operating limits, with suitable safety margins, are essential for giving operators the confidence to operate to the limits when it's needed most. Whether it is a small or large ship helicopter interface trial, consultancy, or full program management, Prism Defence has the skills to safely and accurately define the limits.
(т.е. какая-то система автопилота с функцией посадки в сложных условиях)
Автопилот это конечно же хорошо. Но вертолет это несколько тонн железа с центром тяжести на самом верху, на трех стойках и с торчащими на 5 метров в стороны лопастями. И вот эта железяка плюхается на мокрую и раскачивающуюся под дикими углами палубу. Почему он не перевернулся или не скатился за борт?
Набрал попкорна и плюхнулся в партер: - А давайте разберемся, где же там центр тяжести и может ли вертолет на самом деле осуществить такую посадку. Лично я не знаю, тем интереснее будет дискуссия. )))