VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Boomchik, ну естественно, голова то сколько весит с двигателями и прочей приблудой
  • Видно, что в начале поворота, второй вагон как-то странно подлетел, в отличии от головы состава!
  • это же какими де6илами надо быть, чтобы поворот так проходить, соображать надо, что сойти может... никакой ответственности перед пассажирами... сам как-то давненько на автобусе с Красноярска в Абакан ехал... зима была... сначала отправку задержали, потом вместо нормального автобуса 50-летний то ли икарус, то ли мерседес подсунули, в нём постоянно то сцеплением, то бензином, то ещё чем-нибудь воняло, холодрыга была... на серпантине перед Овсянкой спускались... то ли тормоза отказали, то ли водитель отказал... влетели в отстойник (или как он там называется, забыл), хорошо, что сугроб был под метр высотой - влетели и без резкого удара, и в кювет не унесло... грузовик мимоходом шёл, вытащил автобус... пока вытаскивал, дверь у автобуса перекорёжила о сугроб (открыта была)... после всего этого нас хотели везти опять на нём... все пассажиры взбунтовали... в итоге с автовокзала прислали другой автобус
  • а у меня туда родичи поехали отдыхать слава богу их там нет
  • @HanterX, на современных сработал бы ограничитель скорости представляющий из себя компьютер который следит за маршрутом поезда. в современности, хорошим тоном для технологий является - подстраховка человеческого фактора - компьютером.
  • @HanterX, в 3 раза превысил скоростной режим на повороте, виноват человек, а не техника.
  • вот вам и современные, сверхскоростные поезда