либо с маслом проблемы в коробке, либо с маслом проблемы в гидравлическом сцеплении. Когда переходишь в положение D то вкл. фрикционное сцепление и подается момент вращающий на гидравличексое сцепление (гидротрансформатор). Если со сцеплением нормально все то бяда в коробке. Замени маслов коробке. С фрикционным сцепление все в порядке, его неисправность это проскальзывание, а его у тебя нету, если обороты падают значить пошла нагрузка на двигатель, то есть вкл. фрикц сцепление благополучно.
варианта 3: бензин (подача, почисти форсунки), искра (нет, много, мало, рано, поздно. кароче свечи поменяй), воздух (подача, фильтры и.т.д)
з.ы. каробка сдесь никакого отношения не имеет. просто мотор получет нагрузки и "проседает" из за 1-го из выше перечисленных факторов
перечитал все коменты, и вот мой ответ что это такое. из ходя из коментов. и так чтоб починить эту проблему надо:
1. прийти в автосалон.
2. купить новую машину.
все броблемы нет)