VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Skill,
    вот ты едешь на 4ой передаче у тебя 4к оборотов если ты просто скинешь передачу на 3ю то обороты взлетят очень резко сразу до 6-7к (допустим точно не знаю от машины зависит) и происходит резкий удар по коробке тобишь рывок замечал наврено если ездил на механке. А перегазовка делается чтобы разогнать коробку и переключиться плавно без рывков и продолжить движение на рабочих оборотах нижней передачи. Сцепление выжимается 1 раз переключаешься на нейтраль и сразу на нейтралке даешь газу чтобы впустую разогнать мотор по оборотам и опять выжимаешь сцепу втыкаешь передачу ниже уже на нужных рабочих оборотах :) вот как то так
  • @Бозон Хиггса, subaru legacy b4/ frontera sport.
  • @Бозон Хиггса, брешишь
  • ну тут плюсом еще идет сокращение времени переключения. если просто сцепление бросать, то у тебя машина сначала обороты выравнивать будет, а потом только ускорение начнётся. а тут во время торможения он выравнивает, получается что при переключении сразу газ в пол и супер)
  • на шахе синхронизаторам хана пришла, так же делал. Не сразу только узнал что так можно, а толку, пусть трещит, все равно жигули же.
  • @777, что бы мкп сберечь, если синхронизатора нет, с повышенной на пониженную передачу переключать, но мало кто так делает (:
  • Смысл двойного выжима объясните =) (без примеров про зилы :D)
  • @Skill, чтоб коробке ***ец не пришел
  • Для чего перегазовки нужны при переключении передачи?
  • @kirsanow, 90% людей, кто пишет, что 90% владельцев приор Долбаёбы, успешно передвигаются на троллейбусах.