Хирург, спасибо огромное за инфу. Мне как-то такое в голову не приходило, завтра попробую... ПС:мелло, с этой графикой лагает на топовых компах при взрывах 100+ тнт в одном месте...
В земле, кроме семян растений, ничего и не будет. Копать надо глубже и не как попало, а по схеме, тогда шансы найти ресурсы значительно выше.
Таких "схем" придумано до хрена и столько же про них пишут в интернетах, можешь поискать, можешь придумать свою (со временем так и будет), но я всегда начинал так:
Копаешь вглубь до коренной породы (т. н. "админиум" - черно-белая, не убирается ничем, ограничивает карту снизу), поднимаешься на 5-10 блоков выше и горизонтально роешь проход шириной в 1 куб и высотой в 2 куба, так копаешь пока не надоест. Когда надоест, поворачиваешь в любую сторону, продвигаешься на три куба вперед, разворачиваешься обратно и опять делаешь туннель 1х2.
Таким образом, получается 2 параллельных туннеля, между которыми стена толщиной в 2 куба, т. е. в этой стене не может быть ресурсов, которые ты бы не заметил + те кубы, что образуют пол и потолок этих твоих туннелей = получается вполне приличный объем разработанной породы. Схематично выглядит так:
0000000
0//=\\0
0||08||0 вид сверху, 0 - "пустая" порода, 8 - руда
0||00||0 || - туннель
0||80||0
0||00||0
0||00||8
0||00||0
Через час работы по такому принципу у тебя будет примерно 5-15 алмазов, 20-40 железа, а уголя с редстоуном – … очень много. Причем скорость разработки увеличивается с нахождением ресурсов, потому что модернизируется и инструмент: за то же время, осваивается большая площадь.