@xtremus, на фиг он мне нужен, у меня получше в разы есть, да и таз выкинул как года два назад, хотя жалко его, как он маркообразных уделывал (кроме туриков), порой начинало надоедать отвечать удивленным лицам что и как на каждом светофоре, вам этого чувства некогда не испытать, можете хоть заминусовать, но я больше чем уверен большинство тут сидящих даже масло поменять то не могут, неговоря уж об собственноручном изготовлении выпускного коллектора под турбину, расчетов, отстройки и т.п.Я установил три мотора от ины на русский автопром, 1JZ-GTE на пятак, помог установит 1G-FE на москарад, и установка 4s-fe c автоматом и двумя понижайками на 69 газ, но это уже совсем не то, это не по спортивному
@GreyV, согласен я из своей 145 л.с и крутщий 200ньютон снял при 0.9 бар и грамотной настройке Логиновым, при своем весе получилась очень резвая, моя вторая тачка каптива отдыхала
@Dima_spravedlivi,не, с надува 0.5 бара и без грамотной настройки не поднимут мощность в 2 раза. в ней 110-120 лс максимум, за то живых и с нормальным моментом.