Тут дело не в тазике. Если сига правильно установлена машина оставленная на включенной передаче не заведётся, а с такими установками ещё и горят хорошо.
Сейчас все сигналки на механке на прогрев устанавливаются ещё до того как заглушишь, т.е. ещё в салоне сигу включил, потом ключ из зажигания (а машина заведена ещё!), закрываешь дверь и дальше встаёт на прогрев! Раньше были экземпляры с другим алгоритмом, вот какой-то из таких у 12ки и оказался...
@ess, Либо провод не перерезали, и она запрограммирована для автомата! А так, на механке, без "программной нейтрали", только поедет сама! короче кривая сигналка, криво установленная на кривое авто :)
@ess, проверка нейтрали - вытаскиваешь ключ, машина работает, когда ставишь на охрану, глохнет. у меня так. честно, несколько напрягает такой алгоритм. и эту проверку можно самостоятельно по инструкции отключить. хоть уже давно привык ставить нейтраль+ручник, все равно не отключаю, так надежнее :)