школоло.
турбина давит столько, сколько от нее требуется - это раз.
двига двенашечная - поршня ковка полюбому облегченные с увеличенным ходом объем тож видимо больше полтора.
пихло.. пихло не видно.. но судя по всему не без модификаций, по крайней мере короткоходная кулиса... на самом деле и мост бы не выжил.. полюбому трансмиссия не штатная.. денег.. денег не так много по московским меркам.
у нас такой трубич рублей 25-35 от состояния, интеркуллер от 10. двиг 45 ковка рапреды и прочее еще сверху почти та же сумма что двиг. плюс голова не штатная у двига..
буст контроллер 10-25, софка (топливный контроллер) тоже рублей от 10 в среднем. ну каркас рублей 30 от силы, хотя мож и дешевле. подвеска х.з. какая у него. хватило бы и штатной что продается в самаре зеленые-синие спортивыне газомаслянные.
в общем рублей на 250 модификаций не считая мелочи (ручки, ксенон, датчики. литье. резю. ковши)в общем с машиной бюджет где то 400.