VIP

Обсуждение видео «ВАЗ 2106 280л.с.» 24

 
  • Пацанчик молодец +10 баллов ему!))
  • Крутой Кулибин, респект
  • Залупа.
  • П.С
    Если в эту 1500 литровую залупу вдуть до 280 л.с поршня посыпятся в поддон :)
  • аватар
    +11
    ChernomirdinReturn,а ты сильно умный, инженер наверно
  • да я тоже чето не понял. Как может от скалы турбина работать с неизмененным пихлом ? и самое главное откуда у него стока денег! :)
  • as9
    я в нете читал русские движки держут 0.6 бар наддува максимум, без изменение его характеристик. А скаевская турбина давит куда больше!
  • нихуя она шальная у него!) шаха так шаха)))
  • школоло.
    турбина давит столько, сколько от нее требуется - это раз.
    двига двенашечная - поршня ковка полюбому облегченные с увеличенным ходом объем тож видимо больше полтора.
    пихло.. пихло не видно.. но судя по всему не без модификаций, по крайней мере короткоходная кулиса... на самом деле и мост бы не выжил.. полюбому трансмиссия не штатная.. денег.. денег не так много по московским меркам.
    у нас такой трубич рублей 25-35 от состояния, интеркуллер от 10. двиг 45 ковка рапреды и прочее еще сверху почти та же сумма что двиг. плюс голова не штатная у двига..
    буст контроллер 10-25, софка (топливный контроллер) тоже рублей от 10 в среднем. ну каркас рублей 30 от силы, хотя мож и дешевле. подвеска х.з. какая у него. хватило бы и штатной что продается в самаре зеленые-синие спортивыне газомаслянные.
    в общем рублей на 250 модификаций не считая мелочи (ручки, ксенон, датчики. литье. резю. ковши)в общем с машиной бюджет где то 400.
  • в общем с машиной бюджет где то 400.
    сейчас сюда набежит школота и скажет, что лучше бы на эти деньги он взял японца
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться