ChernomirdinReturn
2 часа назад
мне нравятся представительские автомобили, чтобы по дороге ехать вальяжно и знать, что под капотом есть мощь и в нужный момент можно притопить тапку в пол и быстро уехать
Katty
Зачем все эти навороты? Я ими не пользуешся, но они есть, втройне приятно, машине 20 лет, а такие примочки нигде не увидешь на "новых". ;) П.С На МС137 или УЗС131 тех же годов, есть АБС, ТРК, Подушки безопасности, но и без подушек безопасности Краун в безопасности не уступит.
171 конечно хорошо, но мне больше нравятся в 13* кузове. у друга моего такой же. ;) Я вот не мажор, мне шушлайки не нравятся, мне нравятся представительские автомобили, чтобы по дороге ехать вальяжно и знать, что под капотом есть мощь и в нужный момент можно притопить тапку в пол и быстро уехать. :)
Я бы поменялся на прелюд 2000, скинул его и купил бы Toyoa Crown UZS131. :)
Я, может, и не в тему, но
Краун - просто крутая машина. Не самая маленькая. Расслабленная. Это Toyota. Выглядит солидно(с нормальной покраской/дисками). Не попса. Не будущая классика, но что-то похожее
И ещё хотел добавить, не каждый "японец" так осащен как Краун, та же "бочка" на несколько порядков ниже чем Краун, всё таки машина класса люкс.
Знаю я прекрасно о всех этих оснащениях...я к примеру сравнила. И зачем все эти не нужные "свинг-режимы"? Все эти старые навороты абсолютно не к чему, не курсовой устойчивости, не антиблокировки, да с подушками тоже дела я думаю обстоят не айс. Тебе же не 50 лет, что-то более я считаю динамичнее, поагрессивней, посвежее подойдет.(имхо)
Но если тебе действительно так любим "Краун" и с материальными нет проблем, чтоб не взять 171й? Я просто не видела и не слышала, чтоб к такому раритету так парни относились, прям идеальный дизайн и все дела. ) Уставший он, очень и мягок невероятно. Уникальная ты личность, вот и интересно мне ;)
Вот к примеру - махнул бы не глядя свой 131й на Прелюд пятого поколения 2000г. ?