VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Ну скажу так... менеджер на видео не имеет право на то, чтобы так разговаривать с подчинённым. Второй момент, это правило для руководителя "Хвали при всех, ругай наедине" .. третий момент, если её ведение блога не мешает работе, то смысла ругать нет никакого, а наоборот, она через свои блоги показывает потенциальным клиентам, как и из чего она делает фирменные блюда.. Менеджер видимо униженный по жизни тип с низкой самооценкой и безмозглый к тому же, как не прискорбно, но такие часто попадают во власть.
  • @MatriX, Всё верно!
    Но НИ один буржуй не сможет вести свой бизнес БЕЗ РАБОТНИКОВ! :)
  • оказалось постанова
  • Ну и сам работай. Без этих помошников. Нахрен вообще работать на такое начальство.)
    Жизнь на работе не заканчивается, а способ выполнения работы - дело сотрудника. Не нравится - так и скажи "мне неприятно что ты снимаешь видео, и прямо сейчас мне очень нужна новая готовая порция".
  • Поругали её а как будто я виноват -страшная рожа видимо кричала за кадром:)
  • Хейтер блогеров)
  • @Antithesis, клиент как только заходит в помещение уже хапает слюни всех кто там там есть
  • Клиенту тоже не надо, чтобы над его едой говорили, слюни туда летели..
  • да правильно,либо съёмка либо плюшки,а он платит ей за плюшки ...
  • мощьно отобьюзил!