а я ему всё равно завидую. и нифига не несет этот ролик смысла который написан в описании.
быть пилотом - это не только гонки, путешествие по странам мира и море красивых девушек, но и тяжелый труд, а также нестандартный образ жизни, который подойдет далеко не всем.
Жизнь пилота формулы-1 очень непроста. Во время гонок пилот испытывает около 1000 перегрузок до 6G. это томожение, набор скорости, вхождение в длинный поворот. Особенно перегрузки давят на шею пилота. Что бы избежать перелома шеи пилоты надевают специальный "каркас" на шею. К слову, шлем тоже немало весит, около 4 кг.
В наиболее жарких трассах, например Малайзия или Бахрейн, температура в кокпите болида может достигать 60°С, а влажность 80%, и это просто сауна. Во время гонки пилот может потерять до 3-х литров воды. Перед гонкой пилоты всегда очень много пьют. Это или простая вода, или вода с лимоном или какими то добавками, но им нельзя пить соки, например сок нони. Когда жарко и нечем дышать и постоянные физические перегрузки действуют на пилота, вести болид ему совсем непросто.
Все пилоты формулы-1 постоянно тренируются, у каждого из них свой индивидуальный график. Тренировки идут по пару часов в день. В основном они направлены на выносливость и на опорно-двигательный аппарат. Это нагрузки на позвоночник и шею.
Пилотам приходится уделять много внимания своей физической подготовке, что бы быть быстрым и продуктивным пилотом.