ну тут все как всегда) стоять на побережье тихого океана и разговаривать с собой это не кули ворочать) там блин на каждом слове вранье)) начиная от "разбитых баркасов", кончая стоимостью рыбы) сразу видно, человек одновременно является рыбаком в калифорнии и владивостоке) другими словами) сейчас сохраню видео и буду студентам показывать как пример когнитивных искажений) спасибо автору)
шоб не быть голословным) www.giosfish.com/fresh-fish 30 долларов за фут) фут это 0.45 кило) т.е. 60 долларов за 1 кило примерно)) умножаем на 100) 6000 тыщ рублей за кило лосося)) у нас в красноярске (т.е. надо еще доставить, в отличие от калифорнии, где вылов происходит) лосось атлантический (атлантический карл) стоит 1700 за кило))) т.е. мужик наворочал кулей в 3.5 раза))) ух) "верьте мне! таки русские русских в сша не обманывают!!!"
@sansansan, получается около 1900 р за кило) но это атлантическая) на видео все ж "тихоокеанская" т.е. то что вылавливают эти маленькие баркасы которые он видит) www.giosfish.com/fresh-fish вот она)
Рассказываю формулу человеку с видео! Там лодки в частной собственности! И как правило тот, кто владеет лодкой, на этой же лодке и плавает. Ибо это нормальный малый бизнес (у нас это понятие крайне размыто и в большинстве случаев малый бизнес ведётся руками наёмных рабочих). Даже если не плавает, то берёт лодки в аренду у владельцев вместе с самим владельцем лодки. Проще говоря- посредников практически нет и вся или почти вся прибыль уходит в карман владельцу лодки (он же и рыбак). Владелец лодки вкладывает средства в то, чтобы его лодка оставалась на плаву. У нас же владелец лодки доит технику до полного изнеможения, привлекая к работе наёмный персонал, который, как описал автор видео- будет бедным пролетарием, не владеющим средством производства и не заинтересованным в техническом состоянии лодки. Если проще, то у нас рыболовство это частный, но достаточно крупный бизнес. В США, это все частники, имеющие собственные плавсредства. Ну и надо понимать, что эти частники вполне состоятельные люди, которые могут позволить себе приобрести эту самую лодку. Просто так- взять и прийти с улицы в этот бизнес не получится. Скорее всего над возможностью выхода в этот бизнес трудилось не одно поколение предков. Ну и на последок к вопросу о чистоте: если владелец пришвартует свой корабль грязным, необслуженным и т.д. в порту (особенно калифорнийском), то его хорошенько оштрафуют, или вовсе не пустят. У нас такого нет.