Старт гонки может преподнести сюрпризы
Пилоты Формулы 1 опасаются того, что могут возникнуть неприятные ситуации из-за слабого уровня сцепления с асфальтом на грязной стороне трассы в Остине. Некоторые обозреватели предполагают, что это может стоить потерей двух или более позиций тем гонщикам, который занимают четные позиции на стартовой решетке. Еще один вопрос связан с первым поворотом, перед которым идет крутой подъем, так что не стоит исключать аварий в этом месте при плотном скоплении машин.
В субботу Фелипе Масса признался, что во время практики он отрабатывал старт с грязной стороны трассы, что было хуже, чем на мокром треке. Бразильский гонщик также отметил, что пилоты проходили первый поворот по различным траекториям, поэтому может возникнуть путаница здесь на старте. Переживал по этому поводу и Льюис Хэмильтон, которому сегодня предстоит стартовать рядом с Себастьяном Феттелем, но займет британский пилот грязную часть трассы.
Венесуэльский гонщик Пастор Мальдонадо отметил, что разобраться во всем нужно будет уже во время старта, когда будет видно, какую именно траекторию в первом повороте займут впереди идущие пилоты.
«Нужно будет посмотреть, как пройдет старт, а затем внимательно принять решение в первом повороте. Многие пилоты опасаются там аварий, но я надеюсь, что все будет чисто. В этом месте трассы довольно широкая, поэтому пространства должно хватить всем. Но будет сложно там не потерять в темпе. Сам первый поворот довольно медленный, а наиболее выгодно будет занять внутреннюю или центральную траекторию. Если это место займут другие гонщики, то можно будет атаковать с внешней стороны, но там слишком слабый уровень сцепления с трассой», - рассказал Пастор Мальдонадо.
В текущем году было уже много завалов в первом повороте на трассах, где недостаточно пространства в этом месте. Но Кими Райкконен уверен, что можно будет обойтись без аварий, если пилоты не будут чрезмерно агрессивны в этом месте.
«На каждой трассе есть непростой первый поворот. Но в Остине он не самый сложный. Есть место, где этот участок куда более проблемный. Ошибки могут быть, если кто-то слишком перенервничает или не рассчитает там своих сил. Но аналогичная ситуация может произойти где угодно», - считает Райкконен.