Позитроника вообще лажа, у меня то же с ней проблемы. С ДНС проблем не было, 4 раза обращался и никогда не было проблем и желания меня на№№ать. А данная лажовая конторка меня разочеровала с первой же покупки и в обращинии к сервисному центру.
Нужно знать свои права и уметь ими пользоваться. Чувак респект. Я много раз с этим сталкивался, и в 1 сервисе, сейчас находиться оборудование на диагностике) просто потому, что только они у нас в городе авторизованный сервис этой фирмы.Про "позвоните завтра" - слушаю каждый день. Сами никогда не перезвонят. История была простая про их специалистов. Сдали сервер - проблема была: не выводил изображение на экран ни внутренней не внешней видюхой. В итоге после месяца диагностики - сказали не работает видео чип какой-то) И самое инетресное - ремонтировать они это не умеют.
Оо, я была в этом сервисе с подругой. Купила она mp3шник в Евросети, через пару дней сломался разъем для наушников. Сказали что гарантийным ремонтом занимаются только в этом сервисе. Приехали, зашли, говорим нужно отремонтировать, парень, который занимается ремонтом осмотрел плеер и говорит нам, указывая на белую наклейку, мол здесь должен быть гарантийный номер, а у вас он стерт. Подруга спорит с ним, что там номера вообще не было. а он стоит на своем. Он вызвал администратора, которго мы прождали полтора часа. После долгих споров где же должен быть гарантийный номер, продавец просто переписал его с коробки...
До этого предлагал нам отремонировать его не по гарантии за 600 руб, при стоимости плеера в 1200...
правильно мыслишь, но это будет потом. Сперва смотрят на цену. А что будет потом - будет потом. И даже после этого все равно пойдут туда где дешевле. Психология. Авось в этот раз повезет.