немного поясню. лично знаком с Чагиным и всей командой, лично ездил на таких "Камазах". сказал он правильно, ничего общего, кроме внешности с камазами они не имеют. есть несколько интересных фактов. например "Камаз" самый салбый и самый тяжёлый грузовик в дакаре, про комфортность, в 96-м году инженеры команды Даф изобрели и реализовали систему подпружинивания кабины от рамы, позже на одном из спецучастков, во время неудачного переезда через дюну, пружинящий механизм попросту не выдержал ([хотя FIA дала официальное одобрение на его использование) и вместе с кабиной оторвавшись угодил под сам грузовик. все 3 члена
экипажа погибли. про "выживание" "Камаза" в дакаре. в 2001 году (после первой победы камазов) запретили расположение мотора в базе, так было только на камазе. в 2003-м запретили неровности на крыше кузова, точно регламент я незнаю, но както так вышло, что инженерам команды камаз пришлось полностью перепроектировать кузов и расположение агригатов в нём, а некоторые команды какимто непонятным образом досих пор используют "кривую крышу". в журнале за рулём, после публикации нового решламента FIA, даже метко пошутили, мол в следующем году наверно запретят сине0белую расцветку)
Да гандоны европейские совсем ох..ли, читал как-то о том, что на одном награждении (год не помню) фотографы не сняли награждение наших камазовцев, занявших 1 место! Да после этого я бы никому там руки не подал бы, блядям.