@predator1113, тут даже не в приемлемости дело) а в тупо кпд агрегата) и под кпд я имею в виду не кпд двигателя) и даже не в целом силовой установки) а кпд выработки и использования энергии) электрички показывают очень низкий кпд по сравнению с гибридами) может быть таки проведут нир по алюминиевым элементам, и это реально станет альтернативой, а не игрушкой как обычные электрички)
@shorry, Это не выгодно глобализму. Цель - новый технологический уклад. Капиталисты должны продавать и получать добавленную стоимость. А потому цифровизация и электрички. Климат- ширма. Для нас, жителей северной Евразии с ее зимами по семь месяцев и огроными расстояниями - это Бессмыслица. Гибрид приемлем, но не электрички.
@Elbarto, нефтяники добывают водород) и тот же метанол) им это наоборот выгодно) больше денег получат только на этапе перехода от бензина к метанолу или газу)
@defter, проблема водородных элементов та же, что и 50 лет назад - водород) хранение, транспортировка, получение) поэтому наверное все ж пока перспективным мне кажется - метанольные преобразователи или алюминиевые (самый распространенный металл в коре земли), но там не хватает научно исследовательских работ чисто инженерного плана) на это нужны дикие деньги)