@Stupid fAce, у любых) у бензиновых ибо по ним статистика собранна великолепная) а водород это все еще дальняя перспектива) с точки зрения материаловедения, водород это жутчайшая вещь, которая превращает любую кристаллическую структуру материала в покрытую холодными трещинами сеть) экономически выгодного решения пока нет) и не будет еще с десяток лет) у китайцев вроде есть некоторый прорыв в увеличении плотности энергии аккумуляторов) смогут поднять плотность энергии в 8 раз) при уменьшении скорости зарядки до 2 часов) электрички наконец станут выгодными)
@shorry, Ага, почему то электричество из угля ты учитываешь, а энерго-затраты на выработку ГСМ нет) Из "дырки" не бензин же качают) Технологический процесс получения бензина из нефти не менее затратрный, не говоря уже про разработку и добычу.
@Русский дух, топливом в китае для электромобилей и электротранспорта является (барабанная дробь) уголь) с учетом того, что кпд такой системы как электромобиль всего 30% т.е. как у двс) только двс имеет систему фильтрации, подачи топлива, дожига топлива) и по сути в здоровом виде выделяет только углекислый газ и воду. сжигание угля это сжигание угля) даже в переизбытке кислорода выделяется весь цикл вторичных продуктов) в том числе альдегиды и бензольные смолы) при этом все еще нет технологического процесса утилизации литьевых батарей) китайцы вероятно не дураки и как то справятся с тем что наворотили) но не надо считать, что это забота о людях) это эксперимент с энергоносителями в глобальных масштабах) при этом это нифига не экологично)