VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • норм)
  • Вот он

    Вездеходный автодом КамАЗ-4326 (Часть I).
  • @DenisOk, согласен))
  • Камаз у них бодрее вышел
  • @Bosara, Мерину тоже надо кабину утеплять, да и все остальное. Ибо он ниже -10 не выдержет, сломается на хрен.
    Мерин так себе, для поездок на бережок моря, по гравийке максимум.
    А Шишига это уже серьезная вещь.
    Я не знаю, чего многие так описились от вида данного Мерса?
  • @Bosara, еще одно замечание, немца просто жалко в тайгу гнать, выехать в поле в лесок недалеко, это да, а вот серьезно, по орех, либо на промысел, жалко его будет гробить...
  • @Товарищ Бендер, я имел немного другое ввиду. Вот покупаешь 66, нужно первым делом проверить все узлы на работоспособность, затем менять детали, которые подлежат замене. Далее кабину нужно утеплять для зимних забегов. Так же на любителя в салоне можно установить новые кресла\приборы и прочее. А самое главное, залатать все дыры, которые явно будут присутствовать. Кунг понятно что можно воткнуть любой или даже самому собрать. Сама подготовка машины будет долгая, но опять же, смотря кому для каких целей нужна такая машина.
  • @Bosara, Уважаемый, вы знаете, что такое КУНГ?
    Кунг это закрытый кузов для перевозки пассажиров, любой сложности и конфигурации.
    Поставить тот же кунг от Мерса на Шишигу займет времени максимум часа 2.
    И, что, позвольте у вас спросить, вы собираетесь ремонтировать в Шишиге? Этот автомобиль в случае поломки можно отремонтировать "на коленке", не отходя от кассы.
    Мерина \, в случае поломки, вы должны будете тащить через всю тайгу не иначе только как в дилерский центр.
  • @romashkin, Плюсадин.
  • @Bosara, я позволю себе вмешаться в ваш разговор. Попробуйте отремонтировать в полевых условиях мерседес. На КАМАз или ГАЗ 66 вы в любой деревне можете найти запчасть...