VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Евгений Кириенко, Пользователи заявили о слишком тонком металле, коррозии, некачественной электронике и запчастях. Были и те, кто отметили «слишком нежную подвеску», часто не подходящую к российским дорожным условиям, и пожаловались на слабое лакокрасочное покрытие.
    www.gazeta.ru/auto/news/2023/09/12/21267872.shtml
  • @predator1113, Это конечно статистика, но она не особо раскрывает тему (качества "чайно ведер"). Т. к. данная посещаемость обусловленна еще и увеличением доли китайских автомобилей на дорогах России и причин заезда конечно же не указано, я думаю не малую долю составит и просто техническое обслуживание, чем в том числе и занимается Fit Service.
  • В этом ролике есть главная посыл, это породия машины, а не машина. В автомобиле главное ходовые качества (управляемость, безопасность, тормозной путь), так же далее следует комфорт езды (как водитель себя ощущает за рулем, насколько все эргономично продумано), надежность и качество материалов, ЛКП, ну и в последнюю очередь дополнительные фишки в виде экрана томогочи, люка, камер и т.д. А весь Китайский автопром для нашего рынка настроен на то что бы привлечь клиента последним пунктом, а на основные функция автомобиля он просто не обращает должного внимания, ибо это очень дорого (по этому хороший автомобиль стоит дороже Китайского).
    Ровно по этой причине обзорщики так относятся к Китайскому автопрому, потому что знают и пробовали хорошие автомобили.
    А кто не видел лучшего для него китайский автомобиль конечно же чудо инжинерной мысли.
  • Все что нужно знать о чайна ведрах)) За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные сети станций техобслуживания в России Fit Service.

    Отмечается, что чаще всего на станции технического обслуживания в 2023 году заезжали автомобили марок Chery, Lifan, Geely. Кроме того, заметно увеличилось количество машинозаездов таких марок, как Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).

    www.gazeta.ru/auto/news/2023/09/12/21267872.shtml
  • @1_167156600, Рав4 будет весь протертый и пустой, тупо едет и даже камера заднего вида имеется. В этом кожа рожа, адаптивный круиз контроль и свет, панорама (полосу держит и сам рулит, тормозит и держит заданную дистанцию, голосовое управление, и тд и тп. Рав4 просто посмешище, а не машина.
  • Нашли кого слушать! Говнотопера за япошек)). Вип- продукт у него и лакшери)) Это БЮДЖЕТНОЕ АВТО!
    @Aqel, По этой модели уже рейсталинг вышел, эта модель устаревшая. У меня три китайца, новые с салона, я доволен. За эти деньги + даже 1 млн рублей ни европа, ни япония ничего приличного не могут предложить. Чанган сами китайцы хвалят как надежные и недорогие авто (он у них типа как наш автоваз).Есть и у них ненадежные марки, типа Черри да их суббренды Омода и тп. Но и те не стоят на месте и скоро будут делать лучше, не сомневаюсь.
    Ездить на них всю жизнь не собираюсь, максимум три года и на новых менять.
    По поводу надежности, вот сегодня в ленте увидел, что у нового крузака 300го с ценником 10+ млн мотор полетел, вот тебе и тойота хваленая!
    И нечего хаять китайцев! Они сейчас молодцы, последние 5 лет стремительно шагают в космос и опережают европу уже в том числе премиальных автомобилей. У меня уже не один знакомый переобулся, что поливал раньше говном китайские машины, теперь сами берут и довольны.
  • @1_167156600, много чё можно взять, но проблема в том, ЧТО ЭТО ДЕРЬМО будут пихать везде и всюду! Так как нашего автопрома уже нет и не будет...
  • Лучше взять рафчик 19 года