@6PoHb, интересно как утилитарную форму можно назвать пизженой? тут каждый сам выбирает какой режик юзать или штамповку с тайваньской фабрики или вылизаный полукастом
Насчет сверления стали (любой марки)... батя мой научил херачить отверстия в любой стали с помощью электросварочного аппарата. Берешь нужного диаметра электрод, ток на максимум и через половинку сырой картофелины, хераксь... как по маслу, и края ровненькие, как от сверла. ))))
никто не спорит, что жигули тоже автомобиль. Лайнер лок у крысы говёный через год нормального пользования привет люфт, фроропласт под боковыми нагрузками тоже уплывёт, восит дохУя, сведение топорное, сталь ржавеющий пластилин, цена также соответствует
@6PoHb, 59 это ещё бабушка косоглазая надвое сказала, ржавеет и ещё как возьми на рыбалку или на ночь в траве оставь, переточить можно хоть как если подводы от середины клина не смущают) для пересведения нужен регриндинг, про вес попробуй в таком ключе туристам на дальние расказать, мне так чтобы такое добро шорты стягивалонафиг ненадо, про лайнер, видел как после заточки колышков этот лайнер с середины в конец убегал, хозяин кстати сказал что это нормально:)
@6PoHb, лады, если твои 59 роквеллов стекло царапать не будут можешь отправляться в суд, фирмам я бы меньше всего доверял, молвы людской они не особо опасаются, доступность и реклама делают своё дело. Если есть штангель можешь замерить толщину лезвия где подвод к рк начинается у Широгорова это строго 0,3 ближе к кончику 0,4мм на крысе думаю под миллиметр на рез сильно влияет