а зачем в отсечку то долбить? вот у меня труба начинает после 3000 гудеть,так по городу я больше 5000 не даю и че теперь мне трубу менять? хотя у меня она сток
Установка прямоточного глушителя позволяет повысить мощность двигателя процентов на 5, ибо движок меньше тормозится в такте выпуска газов. Фокус в том, что свободный выпуск должен соответствовать такому же свободному «впуску». Именно — каждый глушитель, будь то даже на вазовской классике, подбирается под конкретный двигатель так, чтобы его резонанс не мешал работе двигателя. Следовательно, бездумная установка абстрактного «прямотока» приведет скорее всего к снижению мощности автомобиля. Матан в действии. «Раённые» же гонщики не заморачиваются тонкими настройками «дыхания» 65-сильного двигателя, засаживают под днище автомобиля трубу по принципу «чем шире — тем лучше» и ловят кайф от ощущения задницей приспортивленного грохота. Забавно, что похожий метод таки применяется при производстве машин: в частности, при заводской сборке купе BMW шестой серии электронным образом анализируется звук выхлопа и регулируется его тональность и громкость, чтобы добиться звучания «спорткара». Кроме того, такой «глушитель» помогает слышать/чувствовать ***й режим работы двигателя в условиях вытекания мозгов через уши при работе сабвуфера, поскольку пользоваться тахометром — это не Ъ. К тому же «продвинутым» обычно крайне сложно понять, что настоящий "благородный" звук должен быть рёвом мотора, а не пердежём выхлопной трубы. (лурк намекает)
Думаю просто капот такой. Вот у меня выхлоп басит(приятно) до 3х тыс оборотов, а потом перестает, так как настоящий Японский. И слышно только приятный свист турбины. А некоторые понаставят Китая и ездят типо самые крутые рэйсиры.