VIP

Обсуждение видео «Blow-off HKS Super SQV» 12

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • жопа когда блоу офф замерзает :) клапан выпускает воздух и закрывается очень очень медленно... бензина много улетает, зато свист долгий :D
  • бло оф электроникой не управляется
  • а я что написала, клапан сбрасывающий давление управляемый электроникой. Знахари блин.
    как вариант своими руками за 300р =)
  • насатки просто создают сечение воздуха другое.поэтому соотвесвенно звук меняется
  • Блоу офф -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам
  • fufel =) какие познания... Это колхоз! :) Также можно ослабить ремень генератора, будет дешево и со свистом :D
    Blow-off клапан, который нужен только турбированным машинам... этот клапан контролирует давление, которое создаёт турбина, короче предназначена для сброса лишнего давления от турбины при падении оборотов!
  • и куда ты поставишь свою тему?) на шоньку в который турбины нету?)
  • эта тема делается из цилиндра тормозов жигулей, куска резины, металлического шарика, и пружинки =) еще чето было не помню )
    эконом вариант блоуофф =)
  • я почти так и считал=)Понял за объяснение
    спасибо....
  • короче блоу-офф называется. я тебе точно не объясню! ну короче интеркуллер+турбина блоу офф... там чото взаимодействует! при отпускании педали газа окрывается клапан(заслонка) блоу оффа выпускается воздух который скапился в турбине и получается свист! чем с больших оборотов отпустишь педаль газа тем громче будет свист! с маленьких вообще шипение будет..