VIP

Обсуждение видео «Лайма Вайкуле содержала весь СССР» 19

 
  • ...
  • аватар
    DiBePcaHT  ○  11:39 06.12.2022 удалено
    +3
    ...
  • У кого нибудь была ее пластинка?
  • че за баба? че за алла?
  • проблема всегда заключается в специализации и профессионализме... если щелкнуть пальцами и стереть "аллу" и "лайму" из истории, то история никак не изменится, просто появятся другие "аллы и лаймы") личность в истории как правило сильно переоценена)
  • @shorry, Тут дело в том, что она сама по себе ноль. Протсо есть интересный акцент и от этого голос. Песни Резник и Паулс (который её в 8 классе заметил в ансамбле) И потом гонял по черноморскому по всем кабакам. И тут вы правы, если удалить её то не измениться, нашлись бы 20-30 других певиц. Так как продюсером например как Алла, он ане была. Молодые таланты не открывала. У неё вроде её муж продюсер. И вроде только ее и продюсировал. Именно по этому Данная личность сама же себя очень переоценила.
    Людам свойственно самих себя же переоценивать.

  • @Декстер, ну в свое время она была популярной певицей) сейчас ее не слушают) но с другой стороны как посмотришь ЧТО СЛУШАЮТ сейчас) и понимаешь, что лайма пела неплохо) другой вопрос что она сама об этом думает?)) а думает она не скромно) я бы сказал что с манией величия)
  • @shorry, Так был абы мания оправдана. Например Олимпийский чемпион. Завоевав все что можно, состариваясь не уезжает на покой в замок, а ведет общественную деятельность клубы школы открывает. Ведет политическую активность. То тут величина спортивного масштаба, становиться весомой фигурой.
    А у нас певцы и музыканты возомнили из себя "божков". А это уже что-то клиническое.
  • Еще одна идиотка, считающая, что ей все должны, просто потому что она такая "замечательная". Все успешные артисты упорно забывают (или не знают), что их роль в обществе - развлекать людей, которые действительно зарабатывают для страны блага.
    И тупые до абсурда. Эта вот, видимо, думает, что и электричество берется из розетки, а молоко из магазина. Все они такие, в разной степени.
  • привязать к столбу и выпороть!
  • Забыла только упомянуть что, она тоже из своего кармана, ни кому и низа что не платила.
    Она не платила композиторам за написанную для неё музыку. Не платила авторам текстов песен, которые для неё писали. Не платила за аренду студии в которой репетировала. Она не платила зарплату своим музыкантам. Не платила персоналу который вокруг нее бегал (гримёры, костюмеры, тех.персонал и т.д.) Не оплачивала аренду студии звукозаписи, для записи пластинок. Она не платила за оборудование и инструменты. Не оплачивала поездки в другие города и аренду там "стадионов". Проживание в гостиницах и питание - это тоже было всё за счет государства.
    От неё только требовалось петь 1-2 раза в день в концертном зале (условный БКЗ, а не стадион), по 30 - 40 минут за выступление, первый раз в 17:00, второй в 20:00. И за каждое выступление она получала по 17 рублей, + месячный оклад (и это только официальный доход без колымов). При средней зарплате по стране в 180 рублей в МЕСЯЦ. Некоторые артисты получали более 30 рублей за выступление (это о популярности певицы которая содержала весть советский союз).
  • @WERFY, да какие 17 рублей? всё, там фляга уже протекла...


    Надо сказать, что и при советской власти артистам удавалось зарабатывать приличные деньги. Способов дополнительного заработка было достаточно много, но важнейшим из них было сочинение хитов. Всенародно исполняемые песни приносили их создателям весьма приличные дивиденды. Дело в том, что любой ансамбль, исполнявший ту или иную песню публично, не важно, в концертном зале или ресторане, за эту песню платил. Она, соответственно, была внесена в «рапортичку», которая сдавалась в агентство по авторским правам. Туда же шли и деньги, вычитавшиеся из зарплаты музыкантов. А уж агентство переводило их авторам. Не люблю считать деньги в чужих карманах, но скажу, что Макаревич в начале восьмидесятых зарабатывал гигантские по тем временам суммы. К примеру, я получал авторские всего-то за музыку «Ах, что за луна!» и часть музыки «Поворота» и «Скачек». И составляло это порядка тысячи двухсот — тысячи пятисот рублей в месяц. В случае Макаревича эту цифру можно было смело умножать на 10, 20 или 50 — в зависимости от того, насколько популярны были в то время наши песни. Но и мы не жаловались, поскольку от концертной деятельности получали примерно по тысяче в месяц. И все это было в те времена, когда порядок обычных зарплат был 150-200 рублей, 300-500 получали профессора или главные инженеры крупных заводов, а 500-600 на круг - академики и хоккеисты сборной СССР.


    Во второй половине восьмидесятых Макаревич нашел себе дополнительный заработок — стал ездить с акустическими концертами по различным учреждениям и предприятиям. Дело в том, что в начале восьмидесятых он получал огромные деньги в качестве авторского вознаграждения за песни. Думаю, что пару сотен тысяч рублей в год или больше. После начала перестройки, совпавшей с определенным застоем в популярности «Машины», этот источник постепенно становился все слабее. Поэтому Андрей брал гитарку, садился в машину и ехал в какой-нибудь НИИ, подобно бардам, или, как их теперь зовут, «исполнителям шансона». 600 — 800 рублей за часовой концерт в 1986 году было вполне приличными деньгами. И никаких тебе налогов, росписей в ведомости — получил себе конвертик, и все...



    "Машина с евреями" Петр Подгородецкий.
    Извините за такой большой коммен?
  • @Faramaynd, погуглил, я значит. Ее первые песни датируются 87м годом... Не долго ей пришлось Союз содержать
  • не влезло=) короче вайкуле это конечно не машина времени, но вот вам выписка из книги участника популярной группы в те времена и явно становится понятно какие деньги там крутились
  • бабка таблетки принять забыла
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться