VIP

Обсуждение видео «я же сказал назад» 31

  • писец.. Сзади коляска с ребенком, спереди остановка с людьми. Как сука таким ВУ выдают совсем не понятно. Надеюсь о вождении авто она навсегда забудет.
  • А не надо жать на педали разными ногами)
  • [Показать всю ветку]
  • @СЛАВА РОССИИ, такой метод (как на видео с ногами) использования педалей при мкпп у машины.
  • @unlifer, Аа это ты не про это видео. Понятно. Я просто не читаю что пишут те, кто у меня в чс, поэтому подумал что речь об этом видео.
  • @unlifer, на этом болиде, судя по всему, установлена не механическая, а кулачковая коробка передач, с ней допускается переключение передач без выжатой педали сцепления.

    Что же касается авто с МКПП, то там всегда задействованы 2 ноги, но левая нога обычно нажимает только на педаль сцепления, а правая по очереди на газ и тормоз (также, как и на автомобилях с автоматом).

    А вот так, как показано на том видео, давя одной ногой на газ, а другой на тормоз, управляют только гонщики (ну и водители, имеющие какую-то специальную подготовку).

    А вот на этом видео, на Ауди Куатро уже стоит механика. Гонщик выжимает сцепление левой ногой, а правой поочередно давит на газ и на тормоз. Но в тоже время иногда притормаживает левой ногой, при этом, продолжая давить педаль газа правой. Этот прием используется для поддержания оборотов двигателя и турбины в рабочей зоне, и для поднагрузки передней оси, для более лучшего прохождения поворотов и устойчивости, как ты и сказал :)
  • ...
  • Главное достоинство кулачковой коробки – в скорости переключения передач. Пилот гоночного автомобиля может сменить передачу втрое быстрее – и сделает это, не выжимая сцепления, и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с!
    Удивительно, но гоночная коробка передач не сложнее, а даже проще обычной гражданской. Здесь нет никаких синхронизаторов, а вместо большого количества мелких зубцов, которые входят в зацепление при включении передачи на обычной коробке, применяются крупные кулачки – торцевые выступы на шестерне и муфте (обычно их 5–7 штук на колесо). Чтобы передачи включались как можно скорее, кулачки входят в зацепление с большим зазором по ширине. Поэтому при включении передач на раллийной машине можно слышать характерное металлическое клацанье – это кулачки шестерни и муфты столкнулись друг с другом.
    Кулачковая коробка требует от пилота большой ловкости – особенно при переключении вниз: для синхронизации оборотов двигателя и трансмиссии необходимо филигранно работать педалью акселератора и прекрасно чувствовать автомобиль. При бережной езде пилот при переходе вниз пользуется сцеплением, в ходе гонки – особенно на машинах с секвентальной кулачковой коробкой – педаль сцепления ему практически не нужна.
  • сам как-то из гаража чуть не выехал задом с открытой дверью стоя одной ногой в машине. Но там я пол сушил, коврик задрал, потом на педальку газа нечаянно нажал, короче обосрался вообще ).
  • по итогу - мужик оказался виноват))
  • вопрос ребром? нахрена таким права?
  • @schmell, чтобы тем, кому действительно права надо и можно, скучно на дороге не было :))
  • Тут не зачем поехали. А зачем ты права получала. Вот главный вопрос.
  • Водители, которые купили себе права, точно также хотят водить, как и те, которые на них сдали. Почему вы такие не толерантные?)))
  • @leha_svotin, от толерантности потом *опа автомобиля перестаёт быть девственной :))
  • Лучше так чем на дороге..
  • аватар
    serg792007  ○  03:25 03.12.2022 удалено
    0
    ...
  • Все, мужик виноват канешна!!
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться