VIP
  • все правильно и интересно, только замечу один факт, который в видео не упоминается - гравитационные батареи это удорожание энергии на удельный 1 мегаватт на 7-15%, если учесть, что источники возобновляемые, то это еще большее уменьшение EROI, т.е. КПД системы генерации энергии. это способ, когда некуда деваться, т.е. нет эффективных источников получения энергии, регуляция генерации непрерывных источников давно отработана до киловатта, и в современном мире никаких проблем не несет.
  • @shorry, вам так слово эрой нравится, в буклетике наверное каком то прочитали, сами его значение пробовать сложить вы конечно не будете. Да и зачем, можно просто много букв написать, параллельно перепутав зеркала с солнечными панелями, как в прошлом у меня видео, лень же смотреть и вникать в информацию, когда у тебя есть вера
  • @Cult West, я инженер) меня интересуют конкретные технические показатели) EROI один из них) если есть что то добавить или возразить, ну кроме претензий к моему методу сбора и анализа информации, прошу) думаю всем будет интересно) а мою личность обсуждать скушно)
  • че то позор это всегда привлекательно, а если это админ то тем более
  • @Cult West, т.е. возразить кроме обсуждения моей личности нет?) так и знал)
  • @shorry, так я и возразил, что ваши комменты "инженерские" надо проверять на двое
  • @Cult West, проверяй) мне об этом знать не обязательно) мне бы конкретные тезисы по теме) т.е. по гравитационным батареям) тогда это становиться интересно)
  • самым перспективным выглядит арес (09:13), тем более, что он уже работает, а ещё он самый простой по своей схеме и по реализации (на первый взгляд со стороны) и использует стандартные для современного мира компоненты, без лишних усложнений и отступлений/углублений (уклон достаточной крутизны и длины, на нём -- стандартные рельсы, и на них -- стандартные ж-д тележки с грузами);