@Tailer2013, я и говорю,что с таким размахом можно было сделать очень приличную,историческую игру.Но нет,почему разработчики не хотят хоть как-то просвещать(детей) в исторечском.Можеть быть потомучто,фентези игры лучше продаются,не?
@kott24, ты прав играть в игру и осознавать что действия игры когда то происходили и на иву очень приятно=) но игро компании тоже можно понять, они хотят сделать сюжет интересным и с чистого листа как книгу, что бы игрок не знал что его ждёт впереди, не всегда хорошо когда ты знаешь что ты будешь делать дальше уже за благо временно) (если игра будет допустим по сюжету древнего рима зная историю ты в прицепи знаешь какие бои ждут тебя впереди)=) ну лично моё мнение))
@Tailer2013, почему все игры где можно лазать по дамам и всевозможным строениям, называют приемником "Assassins Creed"? даже "The Saboteur" к нему приравняли! реализация и геймплэй очень сильно отличается!, так что приемником называть его дикость=) мне лично не нравится этот фэнтазийный мир, уж слишком по детски всё выглядит(
@laDImAr, ну не преемником же "Скайрима" его называть)) Игру издавала "Бетесда". По мне бы, так занялись созданием игры на каком-нибудь новом движке, которая охватывала бы весь мир (не только Скайрим, но и Сиродил и т.д. и т.п.), хотя это наверное еще лет 10 делать будут...(
@dirus_with_new_love, это первые видюхи геймплэя о каком графоне идёт речь??=) Tailer2013, а не легче не присваивать игре звания приемника? тем более видно что игра не похожа на другие игры такого жанра (так некоторые сходства, но не более) а вообще рановато судить, выйдет и тогда скажем своё слово, уже попробовав игру на зубок=)
@Tailer2013, твоя правда, последнее время игроделы чего то жмутся на хорошую графику, хотя некоторые умудряются даже переборщить "Battlefield 3" к примеру=)