VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Поведай тайну ближнему
    И помоги Незнайке -
    Когда закрылись книжные,
    Открылись Разгуляйки.
  • короче я за классическое полноценное высшее образование) только оно позволяет повернуть оглобли в любом направлении не зависимо от того, куда ведет дорога) классическое образование расширяет горизонт выбора)
  • @DigitalEmotion, чехов и гоголь нужен для того, что б не выглядеть идиотом) а на самом деле это вопрос формирования мысленной деятельности) когда она не замкнута сама на себе) что чаще всего и бывает)
  • @engineer, хотят то все) не все могут) просто некоторые осознают, что внутренних качеств для управленческой деятельности у него не хватит) а некоторые не осознают) и часто бывает так, что люди которые не хотели руководить, и считали что они это не умеют совсем, становились настоящими руководителями) просто потому, что у них не было другого выхода)
  • @DigitalEmotion, удобно вырывать фразы из контекста?
    Прежде чем что-либо кричать, возмущаться и приводить в пример фашистов, вы бы опустили глазки на пару комментов ниже и прочитали бы о чем вообще речь.
    Где я черным по-русскому написал:
    Нет, я не призываю к тому, что надо учить только то, что пригодится в жизни(хотя кое-что я бы вывел на первое место, например изучение конституции и вообще право), но и ***ь мозг детям тоже не надо!

    Я не призываю учить тольео один предмет, я призываю к тому, чтобы учить всех учеников предмету не как к самому главному предмету его жизни, а исходя из его предпочтений. А это значит, что не надо грузить человека дополнительными заданиями, потому как успеваемость ученика по данному предмету очень низкая. Этим только можно сделать хуже.
  • @shorry, да нафига ваще это общее образование? Зачем инженеру Чехов и Гоголь? Давайте как раньше - дед был сапожником, отец был сапожником, ты сапожник и сын твой будет сапожником. Касты - это так удобно! Развивайся в горизонтали хоть до горизонта. Надо детские сады узкоспециализированные открывать - отдельно для детей пролетариата и для руководителей. Сословия опять же сразу дадут понять - перед кем шапку ломать. Или в америке, здорово же в америке! - узкие специалисты кругом. "Overqualified" - оттуда же у термина ноги растут. Не должно быть человека, должна быть ФУНКЦИЯ! Тогда и заживем! А нафига нужно образование? Фрицы вон планировали только грамоте оккупированное население учить, чтобы унтерменши могли приказы администрации читать, не более.
  • @shorry, ну так поэтому есть такое понятие, как повышение в горизонтали. Т.е. сотрудник развивается как специалист, а не как начальник. Тебя может удивить тот факт, что не все люди хотят руководить.
    Не все люди лидеры, но если есть такая потребность в назначении на руководящую должность, то необходимо сотрудника подготовить. Например отправить на повышение квалификации. А если делать это со школы, то велик шанс, что хорошим специалистом он может не стать.
  • @engineer, проблема в том, что узость специализации приводит к тому, что при смене рода деятельности человеку сложно оставаться профессионалом) и под сменой формы дейятельности я имею в виду например повышение) т.е. инженер становиться директором) принципы принятия решений разные) способы получения и анализа информации разные) очень высок уровень социального взаимодействия) и если нет полноценного образования, т.е. в том числе гуманитарного, такой рост приведет к катастрофе) именно поэтому в ссср вместе с алгеброй, физикой, химией, программированием, наравне изучалась - философия, социология, политология) и обязательно русский язык и литература) ибо развитие речи, это развитие мышления в целом) таким образом получились узкие специалисты с скрытым потенциалом, когда смена рода деятельности не приводила к не пониманию смысла)
  • Вот честно - ***о это нытье. Как можно, егэ, мы же отрываемся от корней...
    По мне, если ученик явный технарь, то не надо насиловать его мозг всякими "синими занавесками, олицетворяющими депрессию главного героя". И именно для таких детей эти классы подошли бы в самый раз.
    Нет, я не призываю к тому, что надо учить только то, что пригодится в жизни(хотя кое-что я бы вывел на первое место, например изучение конституции и вообще право), но и ***ь мозг детям тоже не надо!
    На своем примере я могу рассказать, как я перестал любить читать классику. У меня была учительница литературы и русского языка. Губки напомажены бантиком, волосы фиолетовые, стрижка короткая. Вечные эти жеманные вздохи и ахи если отвечали неправильно. Мнение автора - это только мнение учительницы. Свое мнение лучше держать при себе, т.к. это гарантированно поднятие на смех перед классом и 2 в журнал. Ну и нахрена мне этот весь геморой?
    Зато мне нравилась астрономия, математика, геометрия, информатика. Я любил представлять нашу планету движущуюся с огромной скоростью в пространстве, освещаемым только звездами. Отсюда, и только отсюда, у меня интерес к фантастической литературе.
    Егэ может и зло, но если человек что-то знает, то и сдаст это егэ на большое количество баллов. К тому же сдавать экзамены в самом университете никто не запрещал.
  • Эта училка ещё Чубайса учила говорят...)