нашли о чём спорить - импортные и отечественные комплектующие... сколько помню, камаз при любых раскладах делался качественно... качественно, но не комфортно, конечно... но я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь... есть такое понятие как экспорт... на экспорт всегда делают качественнее в разы... за примером далеко ходить не надо... кто-то из коллег рассказывал: его знакомый и друг знакомого покупали одновременно две девятки одного года выпуска давным давно... ездили плюс-минус одинаково аккуратно, хранились машины одинаково - в соседних гараж в одинаковых условиях стояли, уход плюс-минус одинаковый... у одного через год-два проржавела вся, у другого - была как новенькая... как выяснилось - одна из них готовилась на экспорт, но случайно попала на отечественный рынок... догадайтесь, какая готовилась на экспорт!?
с учетом что там все "русское", особенно оборудование, так и Камаз собирающийся в Турции, Пакистане, Вьетнаме, Индии, в ближнем зарубежье – Казахстане - это явно русская машина полностью.