@Plazmathron, да хоть обосрись! ДВС "Cummins", КПП "Allison", мосты так же импортные. Ты прежде чем патриотизмом здесь брызгать, изучи историю завода. Почитай ТХ машин! От сюда и увеличение себестоимости и провалы по продажам. Падает рубль, дорожает тачка! Почему?! Да потому что ВСЁ импортное!
нашли о чём спорить - импортные и отечественные комплектующие... сколько помню, камаз при любых раскладах делался качественно... качественно, но не комфортно, конечно... но я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь... есть такое понятие как экспорт... на экспорт всегда делают качественнее в разы... за примером далеко ходить не надо... кто-то из коллег рассказывал: его знакомый и друг знакомого покупали одновременно две девятки одного года выпуска давным давно... ездили плюс-минус одинаково аккуратно, хранились машины одинаково - в соседних гараж в одинаковых условиях стояли, уход плюс-минус одинаковый... у одного через год-два проржавела вся, у другого - была как новенькая... как выяснилось - одна из них готовилась на экспорт, но случайно попала на отечественный рынок... догадайтесь, какая готовилась на экспорт!?
@unlifer, Вот это свинство как минимум, по отношению к нам... В Японии в 80-х 90-х, всегда на свой рынок шло очень качественное и технологичное, в Европу же шли ширпотребные варианты (может европейцы не готовы были платить или х3)... Например Для Японии шли автомобили с инжекторами, а для Европы более лоховские версии с карбюраторами. :)
с учетом что там все "русское", особенно оборудование, так и Камаз собирающийся в Турции, Пакистане, Вьетнаме, Индии, в ближнем зарубежье – Казахстане - это явно русская машина полностью.