VIP
  • Видимо качество как надо.
  • @Челубей, а у них качество упало, когда туда всякую европейско-британскую дичь пихали вместо нормального двигателя.
  • Из российского там только название.
  • @12345678987, хрень не городи.
  • В нём от Российского только название!
  • @Voytkevich, это ты название
  • @Plazmathron, да хоть обосрись! ДВС "Cummins", КПП "Allison", мосты так же импортные. Ты прежде чем патриотизмом здесь брызгать, изучи историю завода. Почитай ТХ машин! От сюда и увеличение себестоимости и провалы по продажам. Падает рубль, дорожает тачка! Почему?! Да потому что ВСЁ импортное!
  • @Voytkevich, ***мпортное, рама, кабина, колёса, гидравлика. ДВС там целый список, как наши, так и говно имортное. Смотри сам не обосрись.
  • @Plazmathron, ...вообщем ВСЁ!
  • у нас всё старые гоняют
  • компьютеры Ууууу.там всё на кранах )))
  • нашли о чём спорить - импортные и отечественные комплектующие... сколько помню, камаз при любых раскладах делался качественно... качественно, но не комфортно, конечно... но я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь... есть такое понятие как экспорт... на экспорт всегда делают качественнее в разы... за примером далеко ходить не надо... кто-то из коллег рассказывал: его знакомый и друг знакомого покупали одновременно две девятки одного года выпуска давным давно... ездили плюс-минус одинаково аккуратно, хранились машины одинаково - в соседних гараж в одинаковых условиях стояли, уход плюс-минус одинаковый... у одного через год-два проржавела вся, у другого - была как новенькая... как выяснилось - одна из них готовилась на экспорт, но случайно попала на отечественный рынок... догадайтесь, какая готовилась на экспорт!?
  • @unlifer,
    Вот это свинство как минимум, по отношению к нам... В Японии в 80-х 90-х, всегда на свой рынок шло очень качественное и технологичное, в Европу же шли ширпотребные варианты (может европейцы не готовы были платить или х3)... Например Для Японии шли автомобили с инжекторами, а для Европы более лоховские версии с карбюраторами. :)
  • с учетом что там все "русское", особенно оборудование, так и Камаз собирающийся в Турции, Пакистане, Вьетнаме, Индии, в ближнем зарубежье – Казахстане - это явно русская машина полностью.

    А самое смешное там немецкая коробка и двигатель
  • спасибо за коменты так и знал что это хрень ролик для пасриотов
  • ///

  • встаём скален. лет через 300 встанем. но не точно
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться