VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Plazmathron, угу поэтому трамваи обязаны останавливаться перед вьездом на мост полностью гася инерцию и как следствие резонанс) вот так расчитан))
  • @Plazmathron, а ты постой на октябрьском мосту) просто постой) мост шатуном ходит без всяких трамваев)) да и постой на таком стыке посмотри как грузовик проезжает) те же яйца только в профиль)
  • Нет спасибо я лучше на метро! Ой постойте так оно его же нету...
  • @shorry, Ты постой рядом с таким стыком, когда трамвай проезжать будет. Там асфальт в радиусе 10 метров трясётся.
  • @zdp1978, мичуринский рассчитан, а этот нет ага.


  • @Plazmathron, про блема раз как Шорри уже написал, не расчитан на подобные нагрузки. Проблема 2 там нет даже пешеходной части, а ты предлагаешь еще 2 полосы от него "оторвать" в пользу трамвая, что в свою очередь негативно скажется на пропускной способности автотранспорта, а если не делать их "выделенными", то трамваи будут стоять в "пробке" что сведет на нет его +(проще/дешевле продлить троллейбусную линию)
  • @Plazmathron, он создавал механический резонанс, на подобного рода "удар" мост рассчитан. впрочем автомобили тоже создают резонанс проезжая неровности на поверхности мостового покрытия, меняя полосу движения, преодолевая стыки или просто двигаясь по определенному радиусу создавая центростремительное ускорение. кроме того мосты расчитаны на подобный резонанс, и даже проектируются таким образом, что б его гасить, например различной длинной пролетов и методом их крепления.
  • @zdp1978, и в чём проблема по нему рельсы пустить?
  • в советских трамваях сиденья с подогревом стояли))
  • @Plazmathron, с 9го мая ты едешь через авиадук над ЖД в сторону Солнечного. От Кольца и почти до Свердловской нельзя, а дальше до ХМЗ "можно"