Это реклама питьевой воды из России в Китай. Пробная партия продалась, с горем пополам, и выяснились недочеты в восприятии китайцами русского дизайна.
— Дизайн этикетки и бутылки никому в Китае не понравился. Ассоциируется с кланами мастеров ушу из фильмов с джеки чаном…;
— «Из этой бутылки уже кто-то пил!», «обман! в бутылке меньше 500мл - недолив», - говорили клиенты. Дело в том, что в Китае вся вода наливается под самое горлышко, т.е. когда ты открываешь ее, то обязательно весь обольешься как ни крути. Поэтому любая вода, где уровень воды ниже, автоматом воспринимается как бракованная
— Всем пофигу на качество воды. Не важно сколько витаминов в ней...бутилированная вода должна визуально цеплять, особенно в дешёвом ценовом сегменте
— Бутылка воды, которая падает в прозрачный водоем, брызги красиво разлетаются, бликует солнышко – вызывает у китайцев совсем не такие радужные эмоции, как хотелось бы. Напротив, многие сказали, что ассоциация будто бутылку выбрасывают в водоем и загрязняют окружающую среду
Обсуждение видео «Устранение конкурентов» 7
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться |