VIP

Обсуждение видео «Устранение конкурентов» 7

 
  • Это реклама питьевой воды из России в Китай. Пробная партия продалась, с горем пополам, и выяснились недочеты в восприятии китайцами русского дизайна.

    — Дизайн этикетки и бутылки никому в Китае не понравился. Ассоциируется с кланами мастеров ушу из фильмов с джеки чаном…;

    — «Из этой бутылки уже кто-то пил!», «обман! в бутылке меньше 500мл - недолив», - говорили клиенты. Дело в том, что в Китае вся вода наливается под самое горлышко, т.е. когда ты открываешь ее, то обязательно весь обольешься как ни крути. Поэтому любая вода, где уровень воды ниже, автоматом воспринимается как бракованная

    — Всем пофигу на качество воды. Не важно сколько витаминов в ней...бутилированная вода должна визуально цеплять, особенно в дешёвом ценовом сегменте

    — Бутылка воды, которая падает в прозрачный водоем, брызги красиво разлетаются, бликует солнышко – вызывает у китайцев совсем не такие радужные эмоции, как хотелось бы. Напротив, многие сказали, что ассоциация будто бутылку выбрасывают в водоем и загрязняют окружающую среду

  • теоретические пределы коммунизма

  • аватар
    Zaharka  ○  17:34 09.09.2021 удалено
    0
    ...
  • ...

  • свиньи, такие же как и в России. Бычки, банки из под пива, все под нос себе. все им живется плохо, а хорошо там, где нас нет.
  • @Корсар, Год назад друг в Китае 2 месяца прожил. Про свинство частично правда. Свиноты те еще. К вечеру все дороги и тротуары завалены мусором. НО!!!! Утром всё чисто!!! За ночь все убирается и вылизывается. В техническом плане мы безнадежно отстаем. И еще. Они там каждый вечер ужинают так, как мы на новый год.
  • Режиссер: Джон Ву.
  • типы лучше сыграли) такие лица)))
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться