VIP
  • двигатели разные что ли?
  • [Показать всю ветку]
  • @Plazmathron, как раз-таки внешне они разные
  • @strizh, одинаковые абсолютно
  • @Plazmathron, абсолютно разные
  • @strizh, одинаковые, никто бы не стал ставить разные двигатели.
  • @Plazmathron, разные, видно же
  • суперский аппарат, реально нынешняя вершина; и сразу становится понятно то, почему забугорники так мешают и сопротивляются выходу российских авиастроителей на общий рынок -- знают, что не выдержат конкуренции;

    а отказные боинги 737-мах, постояли несколько годков, общественностью начал подзабываться смертельный скандал с ними, их ПЕРЕИМЕНОВАЛИ и снова впаривают тут и там, хотя компоновочный косяк с центровкой так в них и остался, естественно, не будут же их все переделывать, хотя по-хорошему все 737-мах надо было распилить на куски помельче; по рыночным "законам" боинг после такого провала-преступления должен был обанкротиться, учитывая компенсации семьям погибших и кол-во активов одномоментно перешедших в пассивы, но нет -- компенсации "папуасам" были мизерные, порезать свои опасные самолёты их не заставили, ни кого не посадили ни за массовое убийство, ни за вскрывшиеся мошенничество и коррупцию, наоборот, матрасные власти фактически их даже поддержали; а 737-мах ещё свалится, вопрос времени;
  • @ssmac, в 737 max косяк в ПО был, самолёт задирало и он сваливался, сейчас всё исправили.
  • @Plazmathron, косяк там -- именно в конструкции-компоновке (так было спроектировано, это переделка-удлинение со смещением двигателей изначально годного и сбалансированного 737, ради увеличения вместимости), этот косяк был известен и даже неплохо изучен, с помощью по его типа нивелировали, но ... последнее самое годное обновление было ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, потом они спохватились и всем срочно выдали его бесплатно и принудительно, но как-то с запозданием;

    а упали самолёты -- именно с устаревшим по, и в этот раз матрасники не смогли "весь свой мусор замести под свой ковёр", потому что кто-то из инсайдеров оказался совестливым -- возмутился таким скотством и обнародовал "интересные" факты; вот так-то; т.е. боинг сделал и продавал изначально неустойчивый самолёт, а после предлагал за дополнительную плату поправить этот "МАЛЮУУУСЕНЬКИЙ" недостаток;
  • @ssmac, я не люблю летать на этом говне вообще 737. Стараюсь избегать, лучше арбуз 300, чем этот трамвай. 737 колбасит, именно, как Красноярский трамвай. Даже в тушках 134 комфортнее перелет по-моему был.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться