суперский аппарат, реально нынешняя вершина; и сразу становится понятно то, почему забугорники так мешают и сопротивляются выходу российских авиастроителей на общий рынок -- знают, что не выдержат конкуренции;
а отказные боинги 737-мах, постояли несколько годков, общественностью начал подзабываться смертельный скандал с ними, их ПЕРЕИМЕНОВАЛИ и снова впаривают тут и там, хотя компоновочный косяк с центровкой так в них и остался, естественно, не будут же их все переделывать, хотя по-хорошему все 737-мах надо было распилить на куски помельче; по рыночным "законам" боинг после такого провала-преступления должен был обанкротиться, учитывая компенсации семьям погибших и кол-во активов одномоментно перешедших в пассивы, но нет -- компенсации "папуасам" были мизерные, порезать свои опасные самолёты их не заставили, ни кого не посадили ни за массовое убийство, ни за вскрывшиеся мошенничество и коррупцию, наоборот, матрасные власти фактически их даже поддержали; а 737-мах ещё свалится, вопрос времени;