Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Stupid fAce, на прошлой неделе встречал твой пи**атый №2 Москва-Владивосток с новыми вагонами. Чтобы выйти пассажиры были вынуждены переходить с багажом в другие вагоны, в том числе проходить их целиком. Их оказались якобы неприспособленными для выхода на перон красноярского пассажирского жд вокзала. Е*ать технологии, правда?) Я таких инноваций даже в девяностых-нулевых не видел
  • @Plazmathron, Может быть, но мне не попадалась.
  • @next2888, ходят новые электрички в восточном направлении, оборудованые туалетами для инвалидов. Уярская в 7 31 не редко бывает новая. Чем-то на ласточку московскую похожа, но ей конечно далеко до неё. А вот в область с Москвы откровенное говно гоняют, вонь неимоверная стоит,но и там кондукторов нет все станции турникетами оборудованы, проход по штрихкоду с билета.
  • @shorry, Бывает езжу на пригородных электричках (восточное направление) новых вагонов не видел ни разу! Но отличие есть от того что было раньше. Раньше вагоны были чумазые грязные, вечно перекошенные раздвижные двери в вагон из тамбура, не закрывающиеся двери с выбитыми замками в переходе между вагонами. отсутствие одного из стекол в стеклопакетах вагона с напрочь заколоченными форточками))) Теперь хоть все вагоны чистые покрашенные и целые, двери открываются закрываются как положено)
  • Не плохо,а че собсно нет?
  • @shorry, ВЛ это не пассажирские ) Есть еще ЭР2Т - Рижские, но их очень мало
  • @Stupid fAce, это я заметил) сейчас ВЛ-ки не встретишь уже)
  • @shorry, Могу сказать что на Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской дорогах, ходят электрички преимущественной 2006-2010 годов исполнения, ЭД4М, ЭД9М, ЭД4МК
  • @Stupid fAce, да я и не спорю и знаю что так оно и есть) но на видео представлена несколько иная реальность) вот я аккурат про это) да таких вагонов все больше и больше, согласен, а в каком процентном соотношении? это уже вопрос на который у меня ответа нет) мой личный опыт говорит что 0% )) но выдавать частное за общее не мое) мне нужна полноценная картина, а не доказательства того, что я прав)
  • @shorry, Дело в том, что есть регламентные работы КР (Капитальный ремонт), которые частично восстанавливают ресурс подвижного состава, что значительно продлевает срок эксплуатации вагона в целом) Вот и зачем собственникам этих самых вагонов, обновлять машины на "не популярных" направлениях ?:) Капитализм жеж ...