перестал пользоваться когда яндекс без уведомлений и тд пересчитал мою поездку на 200 рублей дороже, на что он мне сказали что был спрос большой автоматически пересчитывает.. ***асы одним словом.. видишь сумму одну при заказе а стянут с тебя больше
@Dr.Who, неофициальным его не назовешь, оно официальное, но зачастую на себя, поэтому отпуска, больничные и т.д. это твоя забота.
Как альтернатива устроиться в таксопарк, там все уже официально, только платят меньше конечно, ибо все отпуска больничные и т.д. идут с твоей зп, с которой еще нужно много чего куда оплатить.
А в остальном да, зачастую аналогично неофициальному, разве что стаж идет.
@Герасимов, ди ди китайское сейчас проводит акцию в крае , чтоб перетянуть водил из других агрегаторов , выплачивая повышенные бонусы , на сколько я знаю в других городах где эта акция с заходом в регион прошла , платят бонусы как и всем другим агрегаторорам , ни о чем . Там все мутно , с этими бонусами говорят , можно просто неделю откатать за 50- 100 р за заявку и тебя кинут с бонусами . Причем кидают все официально , количество заявок не набрал нужное количество или пассажир с плохим настроением тебе минус поставит ))
@Dr.Who, все брендированные ( обклееные рекламой ) имеют лицензию , чтоб ее подучить надо заключить трудовой договор с фирмой или зарегистрировать ИП , И в том и том случае идут отчисления , налоги Для легального осуществления деятельности по перевозке людей и грузов необходимо получить лицензию (разрешение) на такси. Лицензия выдается индивидуальным предпринимателям (ИП) или юридическим лицам (ЮЛ), а также физическим лицам - сотрудникам службы такси.