В Екатеринбурге местные навальнята саботируют глобальный транспортный проект РФ и Китая
"Один пояс — один путь" — международная инициатива Китая , направленная на совершенствование существующих и создание новых торговых путей, транспортных, а также экономических коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки,
Как видите по карте, подавляющее число транспортных коридоров идет через Россию. Такова реальность и как бы Украина вкупе с прибалтийскими гребешковыми тиграми не продвигали себя как альтернативу - именно Россия станет ключевым элементом глобальной инициативы.
Но без развития соответствующей ЖД инфраструктуры подобное, понятно, не реализовать. Например сейчас контейнерные грузы из Китая идут сначала в Москву, там растаможиваются и только после этого едут в Екатеринбург. Потому что здесь этой самой инфраструктуры просто нет. Прикиньте по карте, какую петлю делает груз.
Но работа по строительству огромных логистических терминалов ведется полным ходом. Они строятся в Московской области и под Новосибирском, срок сдачи 2021 и 2023 гг соответственно. Еще один комплекс меньших масштабов в Подмосковье уже работает, см. фото.
Третья площадка, еще одно связующее звено, должна быть построена под Екатеринбургом. И вот против нее сейчас поднимается волна в защиту папоротников, личинок муравьев, озер, рек, ручьев и прочих экологических ценностей, которые надо срочно спасти и отказаться от проекта "Один пояс - один путь" [сарказм]
Уже точно знаю, что на эту тему перекинулись местные навальнята, у которых после признания ФБК экстремистской организацией и закрытия Штабов Навального свободного времени хоть отбавляй.