VIP
  • Оставшихся журналистов Протасевич заверил в своем прекрасном самочувствии. Царапины на запястьях зажили: Роман объяснил, что в аэропорту силовики, не ожидавшие увидеть лицо, находящееся в розыске, связали ему руки каким-то подручным материалом, потому что наручников не нашлось.

    Он сходу обвинил своих польских соратников в том, что они держат в заложниках его родителей, запугивают их и заставляют делать какие-то заявления. Протасевич призвал отца и мать спокойно вернуться в Белоруссию.

    Он признал свою вину в организации массовых беспорядков и вновь отсыпал комплиментов Лукашенко.


    «Я его уважаю, как человека, который смог выстоять перед тем натиском. Но я не стану политическим сторонником президента», – сказал экстремист.

    Его уверенность легко можно объяснить тем, что белорусские власти передумали разрешить допрос Протасевича следователям из ЛНР, о чем было сказано на пресс-конференции.

    Приподнятое настроение фигуранта тоже легко психологически объяснить. Протасевич считал себя мозгом «Нехты», а вся слава доставалась Степану Путило, о чем он пожаловался на ОНТ. И вот справедливость восторжествовала: о нем говорит и спорит весь мир, он на центральных белорусских телеканалах.

    Его радость не смогли разделить оставшиеся в зале западные и оппозиционные журналисты. Они задавали все новые вопросы в надежде добиться признания в пытках, но Протасевич так и не моргнул.

    Отчаявшись, корреспондентка оппозиционного информагентства БелаПан выступила с заявлением. Она сказала, что не верит Роману, не представляет, что с ним сделали, и желает мужества. Протасевич на это снисходительно улыбался.

    «История с Протасевичем просто фееричная. Он им прямым текстом просто в лицо кричит: “Очнитесь! Я говорю совершенно искренне и без какого-либо принуждения”, но зарубежные дипломаты все равно талдычат, что “его пытали, его заставили”.
    А когда Протасевич стал над ними откровенно смеяться, начали уходить из зала.
  • В таких случаях в Беларуси говорят : “Праўда вочы коле!”, либо менее политкорректно: “Яму хоть сцы ў вочы, скажа, што Божая раса”. Фактически Протасевич сегодня сходил по-маленькому в мозг западным дипломатам и журналистам. Это важно для истории», – написал провластный политолог Александр Шпаковский.

    Его оппозиционный коллега Игорь Тышкевич отметил, что власти не выпустили бы Протасевича перед западными журналистами, если бы не были стопроцентно уверены в его лояльности.

    «Сравните интервью Протасевича на ОНТ и сейчас. Парень держался более уверенно. В ответ на вопросы журналистов он атаковал. Можно заставить человека заучить ответ на какой-то возможный вопрос, но сложно заставить его атаковать в ответ. Психологическая обработка. Амбиции, еще что-то, но на этом будут играть», – сказал Тышкевич в комментарии на своем youtube-канале.
  • Когда тебя пресуют в камере скажешь всё что угодно) посмотрим что он будет говорить когда его отпустят)
  • мне более не понятно другое, ладно агат поехавший ватник, нодовец и все дела, но на кой хер топить ещё и за президента чужой страны?
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться