@Zaharka, а теперь включи свои две извилины. На УАЗе работают люди, которые хотят ЗП как ты достойную, что будет, если рынок завалят списанными, дешёвыми, пропёрженными японскими машинами с рулём в бардачке?
@Zaharka, Спрос тут не государством организован, а частной компанией. Люди покупают такие машины? Покупают. Много покупают? Много покупают. В чём проблема? Я бы понял возмущение если бы купили 1 такую машину на всю страну. А их десятками тысяч покупают, а если считать еще и организации так вообще сотня тысяч будет.
Если бы не было пошлин и сборов, то покупали бы машины по 100 000 рублей, но деньги утекали бы заграницу. Не лучше ли организовать своё производство? Где рабочие будут получать зарплату, заводы и компании будут платить налоги?
Что ты предпочел бы, машину дешевле в 3-4 раза или чтобы в стране было с миллион рабочих мест, а там и денежный оборот и рост экономического сектора? Если первое, то не удивительно.
Еще диск тормозной один стерся что уже не в допуске, и на кардане какой-то фланец был ***во прикручен и его разбило. Качество сборки страдает, оно хуже чем у ВАЗа если подтянуть качество сборки и обработки кузова то вполне будет автомобиль. ***ки до качества пластика не канают он на всех авто вплоть до 2х миллионов +- одинаковый.