VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Plazmathron, Ну ты же едешь? Я проблемы не вижу. Вот когда не едешь это проблема)

  • @next2888, есп отключаешь, трогаешься, едешь и она тут же включается.
  • @next2888, там на безопасности бзик. Система отслеживания разметки , какой только хрени в ней нет. Подруливание фар на поворотах.
  • @Plazmathron, Ты определись ты можешь ехать или не можешь)
  • @next2888, просто отключаешь и едешь.
  • @Plazmathron, интересное пежо, Тогда тебе поможет небольшой лайфхак) в таких ситуация можно немного поджимать тормоза)) Получится некая кустарная имитация межколесной блокировки))
  • @next2888, не это так работает есп на льду у пежо, если нет нормального сцепления -стоять! Это у всех, на шипах отлично всё. Ехать то она едет по льду, но вот стронуться проблема.
  • @Plazmathron, Такого не может быть от слова совсем. Хоть одно колесо должно крутится. А если крутится и не едет ну ты как бы сам подумай, или резина говно или неисправность авто. Не одно авто на прямой не будет стоять какая бы коробка у него не была, антибукс в этом плане даже поможет.
  • @Zaharka, Спрос тут не государством организован, а частной компанией. Люди покупают такие машины? Покупают. Много покупают? Много покупают. В чём проблема? Я бы понял возмущение если бы купили 1 такую машину на всю страну. А их десятками тысяч покупают, а если считать еще и организации так вообще сотня тысяч будет.

    Если бы не было пошлин и сборов, то покупали бы машины по 100 000 рублей, но деньги утекали бы заграницу. Не лучше ли организовать своё производство? Где рабочие будут получать зарплату, заводы и компании будут платить налоги?

    Что ты предпочел бы, машину дешевле в 3-4 раза или чтобы в стране было с миллион рабочих мест, а там и денежный оборот и рост экономического сектора? Если первое, то не удивительно.
  • @next2888, на прямой тупо стоит и тупит, если резина без шипов и мигает на панели есп.