VIP

Обсуждение видео «Как переезжают в Корее» 18

 
  • Зная какие у нас работают рукожопы , я рад что у нас такой потдъём не столь популярен , и используется крайне редко !
  • @andronio666, я на Вавилова в районе ТЮЗа на многоэтажку оборудование "похожим" способом поднимал на 17 этаж на балкон с голой площадкой и я извеняюсь за мой французский ебал бы больше так делать...
  • Сколько такую штуку человек обслуживают? По сути один внизу ставит, второй на верху принимает. Ну вот я предоставляю услуги перевозки, в идеале 3 мужика, у каждого оклад и процент с каждого заказа. В среднем на заказ уходит 1.5 часа, в день 1-7 заказов. Больше 7 физически нельзя сделать. В месяц выходит около 60 заказов. Вопрос, сколько такая штука будет окупаться если убрать одного работника и учесть что заказов будет, пусть даже в 2 раза больше...

    Может и имеет смысл закупить, надо подумать.
  • [Показать всю ветку]
  • ...
  • @otorop, это минимум самый, а минимум это 5% населения, остальные больше получают.
  • @Bongo_def, такие есть, но на самом деле их крайне мало. Просто они сбиваются в группки где других не видно.
  • @Bongo_def, Рабинович в регистратуре поликлиники просит записать его к врачу ухо-глаз.
    Ему объясняют, что есть окулист, есть отоларинголог, а врачей ухо-глаз не бывает.
    — Но мне нужно! – настаивает Рабинович.
    — А на что вы, собственно, жалуетесь?
    — Я слышу одно, а вижу другое))
  • @Bongo_def, со сменой уровня жизни станет необходимым. Т.е. люди станут доплачивать за то, что их вещи более аккуратно носят. А еще есть фишка в увеличении скорости. Т.е. даже не сокращая людей можно увеличить и прибыть и количество отдыха. Типа сократив заказ с 1.5 часа до 30 минут. Тогда даже увеличивая число заказов можно все равно тратить меньше времени.

    А если тупо наращивать число заказов в день, то работников не напасешься, не выдержат они.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться